|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
математика
|
Грамм
|
№1, 4,6
|
№2, 8
|
№9, с 89
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Дзеяслоў
|
пр.166,167
|
пр.168,169
|
пр.170
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
физ.к.изд.
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
бел.лит.
|
Мірна жыць - шчаслівым быць
|
М.Пазнякоў “Помнік герою”
|
Выразнае чытанне і адказ на пытанні пасля яго
|
|
До 19.00
|
Среда - 29.04.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
Мірна жыць – шчаслівым быць
|
А. Махнач “юныя абаронцы”
|
Падрабязны пераказ часткі апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”
|
Падрабязны пераказ часткі апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Дзеяслоў як часціна мовы
|
Пр.171,173
|
Пр.172,174
|
Пр.175
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Тонна
|
№1,2,4, с.90-91
|
№ 7,6, с. 91
|
№10, с.91
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
ОБЖ
|
Здоровый образ жизни
|
|
Тест (смотреть приложение №1)
|
|
До 19.00
|
13.15-14.00
|
труд.обуч.
|
Технология вязания крючком
|
Волшебный крючок
( с.68-69)
|
Вязание цепочки (с.70)
|
|
До 19.00
|
Четверг - 30.04.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск.лит.
|
Научно-познавательная и художественная литература
|
С.Сахаров «Как краб кита из беды выручил»
|
С.Сахаров «Как краб кита из беды выручил»
(выразительное чтение сказки)
|
«Кит» (текст из энциклопедии)
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русский язык
|
Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
|
Упр.176, 178
|
Упр.177, 179
|
Упр.180
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
человек и мир
|
Органы пишеварения и выделения
|
Органы пишеварения и выделения
(с.120-123)
|
|
С. 123, ответить на вопросы
|
До 19.00
|
Пятница - 01.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.язык
|
Час дзеясловаў
|
Пр.184, 186
|
Пр.188
|
Пр.189
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
математика
|
Таблица мер массы
|
С.90-91
№2,3,9
|
№ 4,6
|
№8, с.91
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
изобр. иск.
|
Весенняя композиция
|
|
|
|
|
Понедельник - 04.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
Мірна жыць – шчаслівым быць
|
І.Муравейка “На вайне і не такое бывае” (Подзвіг ката Марціна)
|
С.81-85, падрабязны пераказ апавядання па плане
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Час дзеяслова
|
Пр.190, 191
|
Пр.192,193
|
Пр.194, с 110-111
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Умножение числа на произведение и произведения на число
|
С. 94-95
№1,3,5
|
№8
|
№10, с.95
|
До 19.00
|
Вторник - 05.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск..лит.
|
Удивительное рядом
|
С. Сахаров «Как краб кита из беды выручил»
|
Перечитать рассказ, с114-117
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русск.язык
|
Изменение глаголов по числам
|
Упр.181,183
|
Упр. 184,185
|
Упр.186, с.109
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Закрепление
|
С.96-97
№2,3,5
|
№6
|
№3,11, с.97
|
До 19.00
|
Среда – 06.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
Мірна жыць – шчаслівым быць
|
І.Муравейка “На вайне і не такое бывае” (Подзвіг ката Марціна)
|
С.86-89,ыразнае чытанннне і адказ на пытанні
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
Пр.195, 196
|
Пр. 198
|
Пр. 200,с.115
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Закрепление
|
С.98-99
№1,2,7
|
№8,10
|
№12, с.99
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
ОБЖ
|
Гигиена питания
|
|
Просматривание презентации по данной тематике
|
|
До 19.00
|
13.15-14.00
|
труд.обуч.
|
Технология народных ремесел
|
Технология вязания цепочки из воздушных петель
|
|
|
До 19.00
|
Четверг - 07.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск.лит.
|
Удивительное рядом
|
Кит (из энциклопедии)
|
Перечитать , с117-118
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русский язык
|
Изменение глаголов по числам
|
Упр.188,189
|
Упр. 190
|
Упр.191, с.,112
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
человек и мир
|
Органы чувств человека.
Глаз – орган зрения
|
С.127-131
|
Прочитать параграф на с.127-131, ответить на вопросы
|
|
До 19.00
|
Пятница - 08.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.язык
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
Пр.201,206
|
Пр. 204
|
Пр. 207, с.118
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
математика
|
Умножение трёхзначного числа на однозначное число
|
С.100-101
№1,2,3
|
34,5
|
38,9(1,2 столбик),с.101
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
изобр. иск.
|
Передача состояния и настроения природы припомощи цвета
|
Гроза надвигается
|
|
|
До 19.00
|
Понедельник - 11.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
М.Даніленка “Ордэн”
|
М.Даніленка “Ордэн”
(с. 90-92)
|
С.90-92 (выразнае чытанне апавядання па ролях)
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Правапіс не з дзеясловамі
|
Пр.208,209,210
|
Пр.211
|
Пр.212, с 121
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Закрепление
|
С.102-103
№ 1,2,3
|
№9
|
№10, с.103
|
До 19.00
|
Вторник - 12.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск..лит.
|
Из энциклопедии «Кит»
|
Из энциклопедии «Кит», с.117-118
|
Перечитать и подготовить ответы на вопросы
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русск.язык
|
Изменение глаголов по временам
|
Упр.192,194
|
Упр.195
|
Упр.196, с.116
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд
|
С.104-105
№ 1, 2,3
|
№6
|
№7,с.105
|
До 19.00
|
Среда – 13.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
В. Шымук “Каникулы”
|
В. Шымук “Каникулы” , с.98-99
|
Верш “Канікулы” на памяць
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Правапіс не з дзеясловамі
|
Пр.213,214
|
Пр.215,216
|
Пр.217, с 123
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Умножение трёхзначных чисел вида **0 на однозначное число
|
С.106-107
№ 1,2,3
|
№ 5,6
|
№ 7,8,с.107
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
ОБЖ
|
Профилактика травматизма
|
|
Тест
|
|
До 19.00
|
13.15-14.00
|
труд.обуч.
|
Технология народных ремесел
|
Моделирование изделий из цепочек
|
|
|
До 19.00
|
Четверг - 14.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск.лит.
|
Ю.Дмитриев «Белый медведь»
|
Ю.Дмитриев «Белый медведь», с 119-121
|
Найти в детской энциклопедии информац. о белых медведях
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русский язык
|
Изменение глаголов по временам
|
Упр.197,199
|
Упр.200
|
Упр.201, с.118
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
человек и мир
|
Органы слуха,обоняния, осязания, вкуса.
|
Органы слуха,обоняния, осязания, вкуса.
|
Прочитать параграф на с. 127-131, ответить на вопросы.
|
|
До 19.00
|
Пятница - 15.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне:тэкст, сказ.
|
Пр.223, 224
|
Пр.227
|
Пр. 229,с 131
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
математика
|
Закрепление
|
С.108-109
№1,3,5
|
№6,7
|
№11, с.109
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
изобр. иск.
|
Весенний луг. Сельский мотив
|
|
|
|
До 19.00
|
3а класс
Понедельник - 18.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
Н.Гілевіч “ Сябры ў паходзе”
|
Н.Гілевіч “ Сябры ў паходзе” (с.100-102)
|
Выразнае чытанне, адказы на пытанні пасля верша
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Правапіс не з дзеясловамі
|
Пр.218,219
|
Пр.220,221
|
Пр.222, с.125
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное
|
№1,с.112
№1, 2с.114
|
№4,с.113
№6,с.115
|
№9с.113
|
До 19.00
|
Вторник - 19.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск..лит.
|
Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»
|
Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»
С.122-123
|
Составить словесное описание слона из энциклопедии
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русск.язык
|
Изменение глаголов прошедшего времени по родам
|
Упр.202,204
|
Упр.206
|
Упр.207,с 122
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное
|
№1, 3,6,с.116
|
№7с.117
|
№8,9,с.117
|
До 19.00
|
Среда – 20.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
М.Маляўка “Будзем біць рэкорды”
|
М.Маляўка “Будзем біць рэкорды”
(с.103-105)
|
Выразнае чытанне, адказы на пытанні пасля верша
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне: тэкст, сказ
|
Пр.223,225
|
Пр.226,228
|
Пр. 229, с.131
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное
|
№1,с.120
№1,3,с.122
|
№ 5,6, с.123
|
№9,с.121
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
ОБЖ
|
Действия при травмах
|
|
|
|
До 19.00
|
13.15-14.00
|
труд.обуч.
|
Мелкий ремонт одежды
|
Пришивание пуговицы
|
Пришивание пуговицы
(с. 49, прилож.1)
|
|
До 19.00
|
Четверг - 21.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск.лит.
|
Ю.Дмитриев «Птица и змея»
|
Ю.Дмитриев «Птица и змея»
С.125-127
|
Прочитать рассказ и ответить на вопросы
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русский язык
|
Не с глаголами
|
Упр.209,211
|
Упр.212
|
Упр.213, с .125
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
человек и мир
|
Органы слуха, осязания, обоняния,вкуса
|
С.132-135
|
Ответить на вопросы (с.135)
|
|
До 19.00
|
Пятница - 22.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне:значэнне слова
|
Пр.230,231
|
Пр.232,234
|
Пр. 235, с.133
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
математика
|
Деление трёхзначного числа на однозначное
|
№ 1,2, с.122
№1, с.124
|
№2,5,с.125
|
№7(1столбик),с.123
№8,с.125
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
изобр. иск.
|
Цветы и бабочки
|
Цветы и бабочки (панно)
|
С.13а,28(«Трудовичок»)
|
|
До 19.00
|
Понедельник - 25.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
М.Маляўка “Велагонка”
|
М.Маляўка “Велагонка”
(с.105-106)
|
Работа па рэпрадукцыікарціны А.Сайкіна (с.107)
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне: назоўнік, прыметнік
|
Пр.235,236
|
Пр.237,238
|
Пр.240, с.135-136
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Повторение изученного
|
С.128-132
№12,22,26,37
|
№ 28, с.130
|
№40,с.132
|
До 19.00
|
Вторник - 26.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск..лит.
|
«Вертишейка» (из энциклопедии)
|
«Вертишейка» (из энциклопедии)
С.128
|
Составить словесное описание вертишейки на основе текста из энциклопедии
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русск.язык
|
Предлог как часть речи. Предлог и приставка
|
Упр. 214, 219
|
Упр. 220, 221
|
Упр.224, с. 132
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Повторение изученного
|
С.132-135
№40, 45,55
|
№ 50,53, с.134-135
|
№ 57с.135
|
До 19.00
|
Среда – 27.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.лит.
|
Абагульняльныя заняткі параздзеле “Хто спортам займаецца, той сілы набіраецца”
|
Абагульняльныя заняткі
(с.108-111)
|
Абагульняльныя заняткі
(с.108-111)
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне дзеяслоў
|
Пр.241, 242
|
Пр.243,245
|
Пр.. 247, с.139
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
математика
|
Повторение изученного
|
С.136-137
№61,64,65
|
№68,70
|
№ 73,74,с.137
|
До 19.00
|
12.15-13.00
|
ОБЖ
|
Итоговое занятие . Тест
|
|
Тест
(смотреть приложение№1)
|
|
До 19.00
|
13.15-14.00
|
труд.обуч.
|
труд.обуч.
|
Итоговое занятие
|
Изготовление рыбки
|
Изготовление рыбки
(с.47-48)
|
До 19.00
|
Четверг - 28.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
русск.лит.
|
И.Соколов-Микитов «Ночной разбойник»
|
И.Соколов-Микитов «Ночной разбойник»
С.130-131
|
С.133-134
|
|
До 19.00
|
10.00-10.45
|
русский язык
|
Повторение изученного за год
|
Упр. 225,227
|
Упр.228, 230
|
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
человек и мир
|
Правила здорового образа жизни
|
С.136-138
|
Ответить на вопросы с.138
|
|
До 19.00
|
Пятница - 29.05.2020г.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Учебный материал
|
Задания для самостоятельной работы
|
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)
|
Время предоставления задания учителю
|
9.00-9.45
|
бел.язык
|
Паўтарэнне дзеяслоў
|
Пр.248,249
|
Пр.250,251
|
|
|
10.00-10.45
|
математика
|
Повторение изученного в третьем классе
|
С.138-139
№75, 78, 80
|
№81,83,85
|
|
До 19.00
|
11.00-11.45
|
англ.язык
|
|
|
|
|
|
12.15-13.00
|
изобр. иск.
|
Вернисаж (выставка работ учащихся)
|
|
|
|
До 19.00
|
Приложение №1
Тест по ОБЖ.
Выбери правильные ответы и обведи их кружочком.
1.Какое умение поможет справиться в чрезвычайной ситуации?
а) умение правильно действовать в случае любой опасности;
б) умение зарабатывать деньги;
в) умение хорошо вести себя в школе.
- Что такое экстремальная ситуация?
а) опасная ситуация, угрожающая здоровью и жизни человека;
б) ситуация, когда человеку ничего не угрожает;
в) ситуация, когда человек чувствует себя счастливым.
- Твои действия при сильном ветре (буре, урагане)?
а) отключу все электроприборы, приготовлю свечу или фонарик;
б) плотно закрою все окна и двери;
в) запру квартиру и выйду на улицу или спрячусь на балконе.
- Что ты будешь делать, если гроза застала тебя во время купания в водоеме?
а) продолжу купаться;
б) выйду из воды и спрячусь под деревом;
в) выйду из воды и отойду подальше от металлических предметов.
- Что ты будешь делать, если гроза застала тебя дома?
а) отключу все электроприборы, закрою окна и двери, печные трубы;
б) спрячусь под стол или в шкаф;
в) ничего не буду делать.
- Что ты будешь делать, если несколько дней стоит сильная жара?
а) буду много загорать, ведь это полезно;
б) буду пить жидкости больше, чем обычно;
в) буду носить головной убор и светлую одежду из хлопка.
- Какие органы человека страдают при курении?
а) органы дыхания: рот, гортань, бронхи, легкие;
б) сердце и кровеносные сосуды;
в) никакие органы не страдают.
8.Совместимы ли спорт и здоровье?
а) нет, большинство спортсменов не курят;
б) курение не влияет на занятия спортом;
в) если спортсмен курит, то его спортивные результаты ухудшаются.
- В каких местах можно купаться?
а) где понравилось; б) на пляже; в) там, где купаются другие;
г) в любом водоеме.
- С кем лучше всего ходить купаться?
а) с собакой; б) с ровесниками; в) со старшими друзьями;
г) с родителями; д) одному
- 11. Где можно играть на улице?
а) во дворах домов; б) на проезжей части;
в) на стройке; г) на детской площадке;
д) на балконе.
- С какого возраста разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам?
А) с12 лет; б) с 16 лет; в) с 14 лет.
- Где можно ездить на велосипеде детям до 14 лет?
а) на проезжей части дороги;
б) во дворах, парках, стадионах;
в) по тротуарам и обочинам дорог;
г) там, где в данный момент нет транспорта.