10 класс

Вторник 21.04.2020

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Корень п-ой степени

№1.24, 1.25, 1.28, 1.31

№1.26, 1.29

 

23.04

10.00-10.45

История Беларуси

Наш Край в 1917-1939 гг.

Вопросы на стр. 107

Ответить на вопросы (стр. 107, устно)

Выполнить письменно один вопрос по выбору

24.04.20

11.00-11.45

Русский язык

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Русская литература

Подготовка к контрольному сочинению по р-ну Л.Н.Толстого “Война и мир”

Материал учебника стр. 215 - 217

Темы сочинений по ссылке:

https://cloud.mail.ru/home/

Контрольное сочинение

24.04.2020

13.15-14.00

Физика

Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в магнитном поле.

Параграф 30-32

Видеоурок

https://drive.google.com/file/d/1IRa8Him9Q6qax60WHJqtM5KELPLKv3E_/view?usp=sharing

В тетради конспект по теме и решение задач из

упр. 23 (2, 3,4), упр. 22 (4,5)

Все решенные задачі с фото на указанный адрес.

yulkatishchenko@yandex.by

 

+375259979566

вайбер

14.15 – 15.00

География

Лесное х-во. Охота и разведение дичи.

пар.46 С.221-222

 

 

 

 

Среда  - 22.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык (профиль и база)

News

 

 

Упр. 2, с. 233

Упр. 1, с. 98 (WB)

Упр. 2, 3, с. 98-99 (WB)

23 апреля

10.00-10.45

История Беларуси

урок обобщения

задания на с. 108-110

задания 1,2.3  на с. 108-109

вопросы на с.110 письменно

24.04.20

11.00-11.45

География

обобщение по изученным темам

параграфы 27-51

 

 

 

12.15-13.00

Математика

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

 

444, 446

445

 

13.15-14.00

Физика

Решение задач по теме “Закон Ампера. Сила Лоренца”.

Решаем задачи в тетради

1.Определить силу, с которой однородное магнитное поле действует на проводник длиной 20 см, если сила тока в нем 300 мА, расположенный под углом 45 градусов  к вектору магнитной индукции.  Магнитная индукция составляет 0,5 Тл.

2.Проводник с током 5 А находится в магнитном поле с индукцией 10 Тл.

Определить длину проводника, если магнитное поле действует на него с силой 20Н и перпендикулярно проводнику.

3.Определить силу тока в проводнике длиной 20 см, расположенному перпендикулярно силовым линиям магнитного поля с индукцией 0,06 Тл, если на него со стороны  магнитного поля действует сила 0,48 Н.

4.Проводник длиной 20см с силой тока 50 А находится в однородном магнитном поле с индукцией 40 мТл.

Какую работу совершит источник тока, если проводник переместится на 10 см перпендикулярно вектору магнитной индукции (вектор магнитной индукции перпендикулярен направлению тока в проводнике).

 

5.Проводник длиной 0,15 м перпендикулярен вектору магнитной индукции однородного магнитного поля, модуль которого В=0,4 Тл. Сила тока в проводнике  8 А.

Найдите работу, которая  была совершена при перемещении проводника на 0,025 м по направлению действия силы Ампера.

6.Определить силу, действующую на заряд 0,005 Кл, движущийся в магнитном поле с индукцией 0,3 Тл со скоростью 200 м/с под углом 45 градусов к вектору магнитной индукции.

7.С каким ускорением движется электрон в однородном магнитном поле (вектор магнитной индукции перпендикулярен вектору скорости) с индукцией 0,05 Тл, если сила Лоренца, действующая на него, равна 5x10-13 Н.

(Так как сила Лоренца является одновременно и центростремительной силой, и электрон движется по окружности, в задаче требуется рассчитать центростремительное ускорение, которое приобретает электрон в результате действия центростремительной силы.)

Фото выполненых задач присылаем на почтовый ящик 10msh@mail.ru

До 28.04

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

Четверг - 23.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

Контрольное сочинение

 

https://cloud.mail.ru/home/

Выполнить задание (письменно)

до 29.04.2020

10.00-10.45

Математика

Свойства корня n-ой степени

 

номер 1.55(нечет), 1.56 (нечет), 1.57(нечет), 1.58(нечет)

1.55(чет),1.56(чет),1.57(чет),1.58(чет)

25.04.20

11.00-11.45

БЕЛ/бел.яз.

(Баз. узр) - Дзеяслоў і асобавыя формы дзеялова. Правапіс асабовых канчаткаў дзеясловаў. Правапіс і ўжыванне дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў

(Баз. узр) -Параграфы 37; 39;40

Практ. 321 Утварыць асабовыя формы ад дзеясловаў: рэзаць, бегаць, несці, браць, насіць, лічыць, ляжаць, ляцець.

 

324 (пісьмова)

334(пісьмова)

29.04.2020

12.15-13.00

Белорусская литература

Гістарычная аснова рамана “Каласы пад сярпом тваім”. Духоўны воблік галоўнага героя Алеся Загорскага

Тэкст твора

- 1.Гісторыя напісання твора.

2.Складанне інтэлек-карты “Праблемнае поле рамана “Каласы пад сярпом тваім”

Вобраз Алеся Загорскага (цытатная характарыстыка)

30.04.2020

13.15-14.00

Химия

Химические свойства и применение крахмала.

пар.48

св-ва крахмала;получение промышленное; роль как углевода

Л.о.9 стр.226

з. 1, 2, 5 (устно), 3, 4 стр.226

отчёт Л.о.9 стр.226

в. 6, 7 стр.226

до 27.04.20.  10msh@mail.ru

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

Пятница - 24.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

АНГЛ/англ.яз.

 

 

 

 

 

 

Отношение людей к прессе

 

Упр. 1,2,3 стр.112-114 (W.B.)

Упр.3, стр.115 (W.B.)письменно

27.04

10msh@mail.ru

10.00-10.45

Математика

Перпендикулярность плоскостей

 

437, 439,441

440

25.04.20

11.00-11.45

ДП/МП

Влияние внешних и внутренних факторов на действие лекарственных веществ на организм. Домашняя и дорожная аптечка.

параграф 24,25

параграф 24,25

Рабочие тетради, стр. 69-76

до 7 мая,

10msh@mail.ru

12.15-13.00

Биология

Генетика пола

параграф 45

параграф 45

вопрос 6-8 пис.

до 25 апреля, 10msh@mail.ru

13.15-14.00

АНГЛ. ЯЗ.

 

 

 

 

 

 

Газеты, которые мы читаем

 

Правило косвенная речь стр. 307-313 проработать.

Упр. 1,3 стр. 116-117 (W.B.)

Стр.311, 313 выучить!

27.04

10msh@mail.ru

 

Суббота - 25.04.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Химия

Целлюлоза

пар.49

 

природный полимер; мономер целлюлозы; физические свойства

в. 1, 2, 4 (устно), 3,5 стр.228

в. 6, 7 стр.223

до 30.04.20.

10msh@mail.ru

10.00-10.45

АНГЛ/англ.яз

 

 

Упр. 1 (п), 3а стр. 118 (профиль)

упр.3стр. 117  (W/B), упр. 2с, d,(п) стр.236 (база)

упр. 3б стр.119 (п) (W.B.)

д-з 4b, стр.237 (п)

 

11.00-11.45

Обществ.

Искусство. Мораль

§23,24

чтение §,24

https://vuchan.by/домашняя-школа/электронные-средства-обучения/обществоведение/10-класс

 

с.204, вопр.1-6;

с.212, вопр.1-5

02.05.2020

12.15-13.00

Биология

Отработка способов действий при решении задач по теме “Наследование признаков, сцепленных с полом”

§45

Решить задачи в вайбере

Решить задачи в вайбере

До 30.04,

10msh@mail.ru

 

13.15-14.00

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК/

англ.язык (база)

Передачи Британского телевидения/

Телевидение в Великобритании

 

Упр. 1 (п), 3а стр. 118./

упр.3стр. 117 (W/B), упр. 2с, d,(п) стр.236.

з упр. 3б стр.119 (п) (W.B./

4b, стр.237 (п)

10msh@mail.ru

 

Среда  - 29.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

База: «Обзор основных новостей»/

Проф. «Телевидение в Беларуси»

Упр. 1,2 стр. 120  (п)-WB/

 

Упр.3 , стр.248 (у), упр.4а, 4б, стр.249-250 (п)

 

 

упр. 3, стр. 120 (п) (WB)/

 

упр.5а, 5с, стр250 (п)

 

10.00-10.45

История Беларуси

Начало Второй мировой войны. Воссоединение Западной Беларуси с БССР

параграф 20-21, с.111-122

вопросы 1-4 на с.114

вопросы 1-4 на с. 121

вопрос 6 на с.121

04.05.20

11.00-11.45

География

Сфера услуг

пар.52, 53

структура отрасли, транспорт: состав, развитие, экологические проблемы

в. 1-3 стр.251

в. 4 стр.251

до. 04.05.20.

10msh@mail.ru

 

12.15-13.00

Математика

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Физика

Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца

Параграф 33, конспект из источника письменно в тетрадь:

http://fizika38.by/publ/opornye_konspeky/ok_10_kl/10_klass_urok_44_magnitnyj_potok_javlenie_ehlektromagnitnoj_indukcii_pravilo_lenca/41-1-0-300

 

Решаем задачи из этого источника:

http://fizika38.by/publ/opornye_konspeky/ok_10_kl/10_klass_urok_43_reshenie_zadach_po_teme_sila_lorenca/41-1-0-299

 

упражнение 24 (5,6)

05.05. фото на почтовый ящик

10msh@mail.ru

 

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

Четверг - 30.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Математика

Свойства кор- ня п-ой степе- ни.

№176(1,3), 177(1), 179(1,3) 181(1)

№177(2), 179(2), 181(2)

 

05.05.20

11.00-11.45

БЕЛ/бел.яз.

Кантрольны пераказ (Проф. і баз узр.)

 

 

 

 

12.15-13.00

Белорусская литература

Кантрольны пераказ (Проф і баз. узр)

 

 

 

 

13.15-14.00

Химия

Хмические свойства и применение целлюлозы

пар.49

реакции горения, гидролиза, этерификации; ацетатное волокно, тринитроцеллюлоза

в.1, 4 (устно), 2, 5, стр. 231

в. 6, 7 стр.231

до 04. 05.20.

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

Пятница - 01.05.2020г.

 

 

История Бел

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

АНГЛ/англ.яз.

Интернет - современный источник информации (база)

 

Упр. 2а, с. 252 устно

Упр. 3а, с. 254 устно

Упр. 3б, с 256 письменно

Упр. 4а, с 256 письменно

04.05.2020

10.00-10.45

Математика

Свойства корней п-ой степени.с.19-21

№ 1.55(нечётные), 1.56 (неч.), 1.57 (неч.), 1.58(неч.)

№1.55 (чётные), №1.57(чётные)

 

04.05.20

11.00-11.45

ДП/МП

Лекарственные растения. Репродуктивное здоровье.

параграф 26,27

Рабочая тетрадь, с. 77-84

Рабочая тетрадь, с. 77-84

07.05,

10msh@mail.ru

12.15-13.00

Биология

Изменчивость организмов, её типы. Модификационная и генотипическая изменчивость.

параграф 46,47

с. 197, вопр. 7,8 пис.; с.203, вопр. 7,8 пис.

с. 197, вопр. 7,8 пис.; с.203, вопр. 7,8 пис.

03.05,

10msh@mail.ru

13.15-14.00

АНГЛ. ЯЗ.

Интернет - современный источник информации

 

Упр. 2а, с. 252 устно

Упр. 3а, с. 254 устно

Упр. 3б, с 256 письменно

Упр. 4а, с 256 письменно

04.05.2020

 

Понедельник  - 04.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Химия

Амины

пар.51

класс аминов как производных аммиака; функциональная аминогруппа; классификация; номенклатура; изомерияё

в. 1, 2, 3, 4, 5 (устно), 7, 9 стр.237

в. 4, 8 стр. 237

до 07.05.20.

10msh@mail.ru

10.00-10.45

АНГЛ/англ.яз

БАЗА

Любимые телепередачи

ПРОФИЛЬ

Будущие средства массовой информации

 

Упр. 1, 2а, с. 106 (WB)

 

 

 

 

 

Упр. 1, 2b, 3 с. 106-107 (WB)

Составить программу телепередач на день

 

 

 

Упр. 3b, c. 114 (WB)

 

11.00-11.45

Обществ.

Философия

Наука

§ 22,

§ 19

 

 

Чтение § 22, заполнение таблицы «Характерные черты философского и обыденного мировоззрения»

Чтение § 19, работа с интернетресурсами «Кому и за что была присуждена Нобелевская премия в этом году?»

 

 

 

 

Сообщение на тему «Типы учреждений образования Республики Беларусь» или «учебные заведения нашего города, района»

 

12.15-13.00

Биология

Генотипическая изменчивость

параграф 47

параграф 47

с. 203, в. 7-8 пис.

до 07.05.20,

10msh@mail.ru

13.15-14.00

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

 

 

 

Вторник - 05.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Свойства корня п-ой степени.

№1.55, 1.56, 1.57, 1.58, 1.60 (неч.)

№1.55, 1.56, 1.57 (чётные)

 

08.05.20

10.00-10.45

История Беларуси

Начало Великой отечественной войны

параграф 22, с.122-127

вопросы 1-3 на с.126

Записать и выучить даты и понятия на с.126

6.05

11.00-11.45

Русский язык

Правописание НЕ и НИ со словами разных частей речи

параграф 47,48

упр. 379,380,381,385,388

упр. 392

до 10.05.2020 на 2109.75@mail.ru

12.15-13.00

Русская литература

А.П.Чехов “Человек в футляре”, “Попрыгунья”

Посредственность и талант в качествах героев

Пьеса “Вишневый сад”

Старшее поколение в пьесе

 

13.15-14.00

Физика

Закон электромагнитной индукуции

Параграф 34

Упражнение 24, задачи 2-7

Решенные задачи записаны в тетрадь

До 06.06

10msh@mail.ru

14.15 – 15.00

География

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

пар.53, 54

х-ка сферы услуг:: финансовые, торговля, образование, здравоохранение, культура (искусство, туристические)

х-ка сферы услуг:: финансовые, торговля, образование, здравоохранение, культура (искусство, туристические)

 

в. 3 стр. 255

в. 1,2 стр.260

06.05.2020

10msh@mail.ru

 

Среда  - 06.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

Подготовка проекта “Молодежь и СМИ”

 

Упр.1а, б,с, стр.110 (воркбук)

Упр.2б, стр.11(воркбук)

08.05.20

10.00-10.45

История Беларуси

 

 

 

 

 

11.00-11.45

География

Беларусь на политической экономической карте мира. Место страны в международном разделе труда

пар. 55, 56

понятие ЕЭП; его х-ка; международные организации (участие в них РБ), свободные экономические зоны, совместные предприятия

понятие ЕЭП; его х-ка; международные организации (участие в них РБ), свободные экономические зоны, совместные предприятия

 

в.1 стр.264

в.2 стр.268

 

12.15-13.00

Математика

Преобразование выражений, содержащих корни

№1.98, 1.99, 1.100, 1.101(неч.)

№1.98, 1.99, 1.100, 1.101 (чёт.)

 

11.05.20

13.15-14.00

Физика

 

 

 

 

 

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе як асобыя формы дзеяслова. Граматычныя прыметы, утварэнне і правапіс дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў.

П. 39, 40

Паўтарыць тэмы “Дзеепрыметнікавы зварот”, “Дзеепрыслоўны зварот”

Практ. 328, 330

14.05.2020

 

Четверг - 07.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Математика

Действия с корнями п-ой степени

№1.71; 1.72

№1.74

 

11.05.20

11.00-11.45

БЕЛ/бел.яз.

Марфалагічныя нормы: ужыванне дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў, дзеепрыметнікавых і дзеепрыслоўных зваротаў

 

Скласці паведамленне пра неўласцівыя беларускай мове формы дзеепрыметнікаў з апорай на прыклады

Скласці тэставыя заданні на тэму “Утварэнне і ўжыванне дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў

 

12.15-13.00

Белорусская литература

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Химия

Первичные насыщенные амины

пар.52

общая формула класса; физические свойства (на примере метиламина); химические свойства: как органического основания, особенности продуктов горения, анилин как ароматический амин ( с-ва как аминаЮ как арена)

в. 1, 3 (устно), 4, 5, 9, стр.243

в. 6, 8 стр.243

 

14.15 – 15.00

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

Пісьмовая творчая работа

 

Напісанне сачынення-апісання на тэму “Беларусі маёй васількова-зялёная карта”

 

 

 

Пятница - 08.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

АНГЛ/англ.яз.

“Срочные новости”

 

Упр.1, 2а, стр.252

Упр.5, стр.253

11.05.20

10.00-10.45

Математика

Степень с рациональным показателем. п.1.8

№1.134, №1.135, №1.136, №1.137 (неч.)

№1.134, № 1.135, №1.136, №1.137 (чётн.)

 

 

11.00-11.45

ДП/МП

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Биология

 

 

 

 

 

13.15-14.00

АНГЛ. ЯЗ.

“Срочные новости”

 

Упр.3а, 3б, 3с, стр.256

Упр.5, стр.257 (п)

11.05.20

 

С 11.05 по 30.05.2020

 

Учебный предмет

 

Темы уроков

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

Русский язык

11.05 – 15.05

Слитное, дефисное  раздельное написание слов самостоятельных частей речи

параграф 46

Упражнения 348-373

2 упражнения на выбор

 

18.05 – 22.05

Слитное, дефисное  раздельное написание слов служебных частей речи

Параграф 46, 47

Упражнения 361 - 378

2 упражнения на выбор

 

25.05 – 29.05

Жанры речи: доклад

Параграф 32-34

Упражнения 237-257

2 упражнения на выбор

 

Русская лит-ра

11.05 – 15.05

Максим Горький “На дне”

Социально-философская драма

Образы героев ночлежки

 

 

18.05 – 22.05

И.А.Бунин “Холодная осень”, Лирика

Жизнь и творчество. Особенности прозы

Авторский психологизм

 

 

25.05 – 29.05

А.И.Куприн “Гранатовый браслет”

Содержание рассказа. Жизнь и творчество писателя

Конфликт рассказа

 

 

Математика

11.05 – 29.05

Действия со степенями с рациональным показателем.

Степенная функция.

Иррациональные уравнения.

№1.138, 1.140, 1.143, 1.149, 1.150, 1.151, 1.152, 1.154, 1.156, 1.161, 1.165, 1.167, 1.169, 1.172, 1.189, 1.194, 1.195, 1.233, 1.234, 1.235, 1.236, 1.237, 1.238, 1.239, 1.240, 1.241, 1.242, 1.243, 1.244, 1.245 (нечётные)

Те же номера, только чётные

 

 

БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

11.05 – 15.05

Прыслоўе, яго граматычныя прыметы. Разрады прыслоўяў па значэнні. Утварэнне форм ступеней параўнання якасных прыслоўяў. Утварэнне і правапіс прыслоўяў. Марфалагічныя нормы: адрозненне вышэйшай ступені параўнання прыслоўя ад вышэйшай ступені параўнання прыметніка

П. 41-43

Практ. 335-344

Практ. 345

 

18.05 – 22.05

Прыназоўнік. Злучнік. Часціца. Правапіс прыназоўнікаў, злучнікаў, часціц. Ужыванне часціц не, ні. Правапіс не (ня), ні з рознымі часцінамі мовы

П. 44-48

Практ. 348-359

Практ. 362-364

 

25.05 – 29.05

Кантрольная тэставая работа. Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле “Марфалогія і арфаграфія”. Культура маўлення”. Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год

П. 49

Кантрольныя пытанні і заданні. Практ. 367

Практ. 368

 

Белорусский язык

11.05 – 15.05

кантрольная тэставая работа

 

 

 

 

18.05 – 22.05

Часціца як службовая часціна мовы. разрады часціц. Правапіс не (ня) з рознымі часцінамі мовы

Параграфы 45-48

Скласці схему “Разрады часціц”

Практ. 363

Да наступнага ўрока

25.05 – 29.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага

Вучэбны дапаможнік

адказы на кантрольныя пытанні ў падручніку

 

 

Белорусская лит-ра

11.05 – 15.05

Характарыстыка персанажаў п’есы “Зацюканы апостал”, іх сімвалічнасць

тэкст п’есы

Характарыстыка вобразаў Сына, Мамы, Таты

С. 290 Пытанні 3-5

 

Да наступнага ўрока

18.05 – 22.05

Маральна-этычны змест П’сы “Зацюканы апостал” Агульначалавечыя каштоўнасці

Тэкст п’есы

 

Вуснае паведамленне “Хто такі Сын: апостал дабра ці геній зла?”

Да наступнага ўрока

25.05 – 29.05

Урок дадатковага чытання

Паўтарэнне

 

 

Ідэйна-мастацкі змест твора

 

География

11.05 – 29.05

География инвестиционной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брестская обл.

Витебская, Гомельская области

Гродненская, Могилёвская области, Минск и Минская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее повторение

пар 57

свободные экономические зоны, совместные, иностранные предприятия,

трансъевропейские транспортные коммуникации

 

 

 

 

 

 

пар 58, 59-60, 61-62,

х-ка природных условий, населения, структуры промышленности и с/х региона, специализация хозяйства региона, его рекреационные ресурсы, основные промышленнее центры

практическая работа 10 “География инвестиционной деятельности”

свободные экономические зоны РБ, совместные предприятия РБ, иностранные предприятия РБ,

трансъевропейские коммуникации на территории БР

 

Практическая работа 11 “Характеристика своего административного района: Пинский район”

 

практическая работа 10, в.2, 3 стр.270

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа 11 “Характеристика своего административного района: Пинский район”

в. 1, 2 стр.274

1, 4 стр.279

2 стр.283

1 стр.287

2, 3 стр. 291

1, 2 стр.296

 

 

 

 

 

 

Английский язык

11.05 – 15.05

Республика Беларусь

суффиксы имен прилагательных

Правило, суффиксы имен

прилагатель, стр.

Упр.3а, 3б, стр 113, 114 (п)(W.B.)

 

 

18.05 – 22.05

Образование в Великобритании

Формальное подлежащее It

Упр.3, стр.114-115

Составить 10 предложений с формальным подлежащим It

 

25.05 – 29.05

 Образование в Республике Беларусь

 

Упр.1, 2, стр.119 (п)

Система образования в Беларуси, эссе

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

11.05 – 15.05

Республика Беларусь

суффиксы имен прилагательных

Правило, суффиксы имен

прилагатель, стр.

Упр.1,2,стр.113 (п) (W.B.)Упр.3а, 3б, стр 113, 114 (п) (W.B.)

 

18.05 – 22.05

Образование в Великобритании

Множественное число существительных

Упр.1а,1б, стр.97 (п)

Повторить способы образования множественного числа существительных

 

25.05 – 29.05

Почему я люблю Беларусь

 

Упр 1,2,стр.118

Подготовить эссе на тему “Беларусь” 15-2- предложений

 

История

11.05 – 29.05

 

Развертывание движение сопротивление.

 

 

Освобождение БССР от германских захватчиков.

 

Вклад белорусского народа в Победу над нацистской Германией. БССР - участница создания организации объединенных Наций (ООН).

 

Наш край.

 

 

Обобщение по разделу 3

“БССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войны”

 

Итоговое обобщение

параграф 25, доп. материал на с.147-149

 

параграф 26

 

 

 

 

параграф 27-28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с .167

 

 

с.168-169

 

 

 

 

 

 

 

с.177-178, с.174-176

вопросы на с. 147

 

 

 

вопросы 1-3 на с.155

 

 

 

вопросы 1,3 на с. 163

вопрос 3, на с. 166

 

 

 

 

 

 

 

 

задания на с.167

 

 

задания на с.168-169

 

 

 

 

 

 

Даты основных исторических событий. Основные исторические понятия.

вопрос 7 на с.147

 

 

 

 

вопрос 4 на  с.155

 

 

 

 

вопрос 1 на с. 166

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

три задания по выбору на с.167

 

задания 1-2 на с.168

13.05

 

 

 

 

19.05.20

 

 

 

 

20.05.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.05.20

 

 

27.05.20

 

 

 

 

 

 

 

27.05.20

Биология

11.05 – 29.05

 

Селекция, ее задачи и основные направления. Методы и достижения селекции. Основные направления биотехнологии. Успехи и достижения генетической инженерии

 

параграф 51-53

параграф 51-53

 

Химия

11.05 – 29.05

Аминокислоты. Синтетические полиамидные волокна. Белки. Повторение, обобщение и систематизация  знаний по теме “Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения” Взаимосвязь между соединениями разных классов. Влияние синтетических в-ств на окружающую среду

пар. 51-61

класс в-ств, функциональная гркппа, классификация, изомерия, номеклатура(ИЮПАК, тривиальная), физические, химические св-ва: амфотерность, пептидная(амидная) связь; синтез, применение, роль; состав, строение на примере капрона, промышленный синтез, применение,; белки как природные полимеры, состав, строение, структуры, физические и химические св-ва: денатурация, гидролиз, качественные реакции; взаимосвязь между органическими соединениями различных классов, влияние органических в-ств на окружающую среду: положительное и отрицательное.

vuchan.by

в. 1, 3, 4 (устно), 2, 6, 8,10 стр.251

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (устно), 10 стр.254

Л.о 10 “Цветные реакции на белки” стр.263

1, 2, 3, 4, 5, 6 (устно), 9 стр.259

1, 4, 6 (устно), 2, 10 стр.263

8 стр.263

8, 10 стр.237

4, 10 стр.243

2, 3, 4 (устно) стр.268

2 (устно) 284

6 стр.269

6 стр.280

10 стр.285

.в. 7, 9 стр.251

8, 9 стр.254

8 стр.254

9 стр.263

3 стр.263

5 стр.243

5 стр.269

7 стр.280

 

Физика

11.05 – 29.05

Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки

 

Решение задач по теме: “Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки”

 

Обобщение и систематизация знаний по теме “Магнитное поле. Электромагнитная индукция”

 

Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость. Электрический ток в электролитах.

 

Электрический ток в газах. Плазма. Электрический ток в полупроводниках. Обобщение “Электрический ток в различных средах”

 

Параграф 35

 

 

 

 

 

 

Параграф 35

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграфы 29-35

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграфы 24,25

 

 

 

 

 

Параграф 26

https://www.youtube.com/watch?v=pSEASLhVEb8&feature=emb_logo

 

 

Упражнение 25, задачи 4-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по параграфу. Упражнение 25 (1-3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняем тест

https://drive.google.com/open?id=1LbFTbfOi6H0M6dZ4kU2lGxMDj3an75fi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://drive.google.com/open?id=1QOj5-0rSqzK6mIJNIRw0ApC6FA-k5rdw

 

 

До 13.05

 

 

 

 

 

 

До 19.05

Информатика

11.05 – 29.05

Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей

 

Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопастности и правила этикета при общении в сети Интрнет.

 

 

Общение в сети Интрнет. Форумы, чаты, блоги, интернет-пейджеры. Социальные сети.

Параграф 21, учебник 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграф 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграф 20

https://www.youtube.com/watch?v=6c6v6HkcxZI&feature=emb_logo

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Pottt4Cdjg0&feature=emb_logo

 

 

 

 

 

 

 

Отвечаем на вопросы, после параграфа.

 

Задача 2, в рабочей тетради на странице 128

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный реферат на тему: “Правила поведения в сети”

до 22.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 29.05

Обществоведение

11.05 – 29.05

1.Контроль и обобщение по разделу 4

2.Итоговое обобщение и контроль

3. Заключение

повторение § 20-24

 

повторение тем 1-3

 

 

 

 

 

подготовка к дискуссии “Как устроено современное общество?”