Вторник 21.04.2020
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
Правописан- ние гласных о-а в корне с чередовани- ем -кос-//-кас- |
с.82, правило, упр. 145,148 |
Упр.146 |
|
23.04 |
10.00-10.45 |
Английский язык |
“Continents” |
|
Упр. 1, 2, с. 69 (WB) |
Упр. 4, с. 70(WB) |
|
11.00-11.45 |
Математика |
Единицы измерения площади больших участков, гектар и ар. |
параграф 13. |
Номера 300,303,305 |
311 (в,г), 313 |
|
12.15-13.00 |
Трудовое обучение |
Роль жилища в жизни человека |
параграф 29 |
Уборка помещения |
|
|
13.15-14.00 |
Всемирная история |
Завоевание Римом Среднеземноморья Земельная и военная Реформы в Риме |
§ 20
§ 21 |
§20. С.91 вопр.1-4 устно
|
рабочая тетрадь Тетрадь §20, задание 1, 2 письменно.
|
22.04 |
Среда - 22.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
параграф 14. Площадь прямоугольного треугольника |
№315,316,317 |
|
№323 |
|
10.00-10.45 |
Русская литература |
И.С.Тургенев. “Муму”. Герасим и Муму. |
с.90-96, содержа-ние рас- сказа. |
Составить рассказ про Герасима. Вопр.8 на с.102 |
|
24.04.20 |
11.00-11.45 |
Русский язык |
Правописание корней с чередованием е-и. |
п. 15, упр.152, 154 |
Правило, упр. 153 |
|
24.04.20 |
12.15-13.00 |
ОБЖ |
Экскурсия по населенному пункту |
|
Разработать план маршрута экскурсии по населенному пункту |
|
|
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
Лексічнае значэнне слова |
п.22,). |
пр.170(в),пр.171 (п), пр.172(П) |
п.2,2пр.173 |
|
Четверг - 23.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
Different places |
|
Упр. 4, с. 88 - разобрать правило Упр. 1,с. 89-90 записать слова в словарь и выучить, Упр. 3, с. 70 (WB) |
c. 115 (2 задания: 1. обозначить континенты и океаны, 2. заполнить пропуски в предложениях по транскрипции) |
24.04, 5amsh@mail.ru |
10.00-10.45 |
Белорусская литература |
М.Лужанін “Добры хлопец Дзік” |
с.72-89 |
Выразнае чытанне |
Дачытаць апавяданне |
|
11.00-11.45 |
Белорусский язык |
Адназначныя і мнагазначныя словы |
п.23 |
Пр.177(В),пр.180(В) |
п.23,пр.180 |
|
12.15-13.00 |
Математика |
Вычисление площадей многоугольников |
параграф 14 |
№319, №4 сб.стр.150, №11 сб. стр 146 |
№324, 329 |
24.04 5amsh@mail.ru |
Пятница - 24.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
Правописание и,ы после ц |
п.16, упр.158, 160 |
п.16, упр.163 |
|
25.04 |
10.00-10.45 |
Математика |
Среднее арифметическое нескольких чисел |
Параграф 15, |
№ 330-332, 334-335
|
№ 346 (а,б,в), 347 |
25.04 5amsh@mail.ru |
11.00-11.45 |
Искусство
|
Человек и животный мир. Как художники изображают животных |
Параграф 28 |
Рисунок животного ИЛИ сочинение-описание животного |
|
|
12.15-13.00 |
Английский язык
|
Животные и птицы на разных континентах |
|
Упр. 1, 2, 3, с. 73 (WB) Названия животных из всех упражнений записать в словарь и выучить. |
Упр. 5, с 74 (WB) |
27.04 5amsh@mail.ru |
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
Прамое і пераноснае значэнне слоў |
П.24 |
Пр.181, пр.183 |
П.24, пр.184 |
30.04 |
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
М.Лужанін |
с.89-105 |
Выразнае чытанне |
Пыт.9,с.105 |
30.04 |
Суббота - 25.04.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Всемирная история |
Рабовладение в Риме Падение Римской Республики |
§22 §23 |
чтение §22, 23 Вопр.11,3 с.95 |
Вопр.1-5, с.100 устно. Рабочая тетрадь§22, вопр.1,2 |
28.04.20 5amsh@mail.ru |
10.00-10.45 |
Русский литература |
И.С.Тургенев “Муму”. Гибель Муму. |
с. 97-100 |
Пересказ отдельн. частей |
|
29.04.20 5amsh@mail.ru
|
11.00-11.45 |
Математика |
Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. |
Параграф 15 |
333, 337,338,341 |
346 (г,д,е),349,350 |
28.04.20 5amsh@mail.ru |
12.15-13.00 |
Человек и мир |
Пр.р.4 4 Определение по карте крупнейших озер и рек Беларуси |
практическая работа 4 стр.125 параграф |
практическая работа 4 стр.125
|
практическая работа 4 стр.125 параграф |
до 4.05.20 5amsh@mail.ru
|
Среда - 29.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
Решение задач на нахождение среднего арифметического нескольких чисел |
Параграф 15 |
№ 339, 340, 341, 342. |
№349-351 |
30.04.2020 |
10.00-10.45 |
Русская литература |
И.С.Тургенев. “Муму”. Возвращение Герасима в деревню как нравственная победа героя. |
с. 103-104 |
Вопрос 7 на с.104 |
|
30.04.2020 |
11.00-11.45 |
Русский язык |
|
Правописание буквы ь после шипящих. |
п.17, упр. 165, 172 |
п.!7, упр.169 |
30.04.2020 |
12.15-13.00 |
ОБЖ |
Обобщение и систематизация знаний по изученным темам |
|
Повторять пройденный материал |
|
|
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
Сінонімы |
п.25 |
Пр.187(в),188(п) |
п.25, пр.192 |
05.05 |
Четверг - 30.04.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
Планы на следующую неделю |
|
Упр. 2, с.100 разбирать правило Упр. 1, с. 99 читать |
Упр. 1, с.77 (WB) |
01.05 5amsh@mail.ru |
10.00-10.45 |
Белорусская литература |
Уладзімір Караткевіч |
“Былі ў мяне мядзведзі” |
с.106-115 |
Пераказаць урывак |
06.05 |
11.00-11.45 |
Белорусский язык |
Антонімы |
п.26 |
Пр.194(п),196(п) |
п.26,пр.198 |
06.05 |
12.15-13.00 |
Математика |
Столбчатые и линейные диаграммы |
Параграф 16 |
№ 352, 353, 354 |
№359, 361 |
01.05 5amsh@mail.ru |
Пятница - 01.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
Прямое и пере- носное значения слова. Толковые словари. |
п.18, упр.174-177 (устно), упр.181 |
п.18, упр.182 |
|
04.05.20 |
10.00-10.45 |
Математика |
Столбчатые и линейные диаграммы |
Параграф 16 |
№ 355,356, 357 |
№ 360, 362 |
04.05 |
11.00-11.45 |
Искусство |
|
|
|
|
|
12.15-13.00 |
Английский язык |
A blue-eyed country |
|
Упр. 1, 2, 3а, б, стр. 75-76 WB |
Упр. 4, стр. 76-77 WB |
05.05.2020 |
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
Амонімы |
п.27 |
пр.201(в),пр.202,пр.204 |
п.27,пр.206 |
|
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
Уладзімір Караткевіч |
"Былі ў мяне мядзведзі" |
Дачытаць |
Пераказ смешнага эпізода |
|
Понедельник - 04.05.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Всемирная история |
Рим – столица империи |
§ 25
|
Чтение § 25 вопр.1-4 с.108 |
Рабочая тетр. §25 Вопр.1-4 |
04.05.2020 5amsh@mail.ru |
10.00-10.45 |
Русский литература |
Л.Н.Толстой, Рассказ “Кавказский пленник” |
с.105-111 |
1-4 части |
|
08.05.20 |
11.00-11.45 |
Математика |
Прямоугольный параллелепипед. Куб |
Параграф 17 |
№363, 36, 366 |
№371,373 |
до 05.05 5amsh@mail.ru |
12.15-13.00 |
Человек и мир |
Разнообразие живых организмов |
пар.29 условия жизни, среда обитания; особенности природной среды своей местности; классификация живых организмов, определение их среды обитания |
в. 3 - 5 (устно) стр.135 |
|
|
Вторник - 05.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русская язык |
Однозначные и многоз- начные слова. |
п.19, упр.186(у.), 190 |
п.19, упр.191 |
|
08.05.20 |
10.00-10.45 |
Английский язык |
A blue-eyed country |
|
Упр. 1, с. 74-75(WB) Упр. 2, с. 75 (WB) Упр. 3а, с. 75-76(WB) |
Упр. 3b, с. 76(WB) |
07.05 |
11.00-11.45 |
Математика |
Прямоугольный параллелепипед. Куб |
параграф 17 |
№ 365, 367, 368, 369 |
№ 372, 374 |
06.05. |
12.15-13.00 |
Трудовое обучение |
|
|
|
|
|
13.15-14.00 |
Всемирная история |
Культура Древнего Рима |
§ 26 |
Чтение § 26, |
Рабочая тетр. §26 Вопр. 1-5 |
до 08.05.2020 |
Среда - 06.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда |
Параграф 18. |
№ 391, 392, 393 |
№401, 402, 403 |
|
10.00-10.45 |
Русская литература |
Л.Н.Толстой. “Кавказский пленник”. Жилин и Костылин в плену. |
с.111-117 |
Дочитать рассказ |
|
11.05.20 |
11.00-11.45 |
Русский язык |
Синонимы. Словарь синонимов. |
п.20, упр.193, 195(у.),200 |
п.20, упр.201 |
|
11.05.20 |
12.15-13.00 |
ОБЖ |
|
|
|
|
|
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку |
п.28 |
пр.208(в),209(п),215(п.) |
п.28,пр.217 |
10.05 |
Четверг - 07.05.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
The six pearl |
|
Повторить правило “Будущее простое время” , упр. 2, стр. 100, упр. 2, с. 103-104- учебник Уп. 2, с. 80(WB) Упр. 3, с. 81 (WB) |
Упр. 4, с. 81 (WB) |
08.05.2020 |
10.00-10.45 |
Белорусская литература |
Пра літаратурнага героя |
с.124-126 |
Прачытаць артыкул |
Вусная характ арыстыка Сяргея |
08.05 |
11.00-11.45 |
Белорусский язык |
Устарэлыя словы |
п.29 |
пр.220(В),222(п) |
п.29,пр.224 |
|
12.15-13.00 |
Математика |
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда |
Параграф 18. |
№ 387, 388, 389, 394 |
№ 400, 404, 405 |
|
Пятница - 08.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
Антонимы. Словарь антонимов. |
п.21, упр.208, 209(у.), 207 |
п.21, упр.211 |
|
|
10.00-10.45 |
Математика |
Применение формул объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. |
Параграф 18 |
№395, 396, 397 |
№406, 407, 399 |
|
11.00-11.45 |
Искусство |
|
|
|
|
|
12.15-13.00 |
Английский язык |
Flippy, the penguin |
|
Упр. 1а, с. 115 - читать Упр. 1b, с. 116 - устно Упр. 1с с. 116 - письменно
|
Упр. 1d, с. 116 |
|
13.15-14.00 |
Белорусский язык |
|
|
|
|
|
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
|
|
|
|
|
С 11.05 по 30.05.2020
Учебный предмет |
|
Темы уроков |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Русский язык |
11.05 – 15.05 |
Исконно русские и заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины. Устаревшие слова. Неологизмы. |
п.22, упр.218,223
п.23, упр.231, 232
п.24, упр.237, 241 |
п.22, упр.221
п.23, упр.233
п.24, упр.242 |
|
|
18.05 – 22.05 |
Фразеологические обороты, их отличие от свободных словосочетаний Устойчивые обороты слов и фразеологические словари. Повторение. Правописание безударных гласных в корне. |
п.25, упр.244, 245
упр.248
вопросы на с.127 |
п.25, упр.250
упр.252
упр. 258 |
|
|
|
25.05 – 29.05 |
Повторение. Правописание о,ё после шипящих.Чередование глас- ных в корне слова. Повторение пунктограмм, изученных в 5 классе. Подведение итогов. |
упр.260, 261
упр.266, 264 |
упр.263
упр.267 |
|
|
|
Русская лит-ра |
11.05 – 15.05 |
Л.Н.Толстой “Кавказский пленник”. Дружба Жилина и Дины. А.Гайдар.”Тимур и его команда”. (Вн.чтение) |
с.118-122
|
вопр.6 на с.123
с.126-127
|
|
|
18.05 – 22.05 |
Образ будущего в книге Кира Булычёва “Миллион приключений” (глава “Джинн в корабле”) Герои научно-фантастической книги Е.Велтистова “Электроник - мальчик из чемодана”. |
с.127-132 |
вопрос 1 на с. 132, подг. к внекл. чтению
Проч. книгу на каникулах, 2-3 задания на с. 133 |
|
|
|
25.05 – 29.05 |
В мире русской литературы: эпос, лирика и драма (урок повторение) В мастерской художника слова (урок - беседа в сочетании с литературной викториной) |
с.133
с.133 |
задания на с.133
рекомендательный список для чтения летом |
|
|
|
Математика |
11.05 – 19.05 |
Повторение, обобщение и ситематизация материала по теме “Обыкновенные дроби” |
|
№ 1-10 стр.143-144, № 1-15 стр.144-146, № 33-36, 41-43 стр. 163-165 |
№ 12-15, 18-19 стр.151, № 20-40 стр. 152-154 |
|
20.05 |
Контрольная работа №5 |
|
|
до 19.00 на почту 5amsh@mail.ru |
||
21.05 – 29.05 |
Повторение, обобщение и ситематизация материала за курс 5 класса |
|
№ 1-8 стр. 150, № 42-54 стр. 154-155. |
№ 9-11 стр. 150, № 55-59 стр.155-156. |
|
|
Белорусский язык |
11.05 – 15.05 |
Запазычаныя словы. Кантрольны пераказ Пераклад тэксту. |
п.31
пр.239 |
Пр.232,236 |
п.31, пр237 |
|
18.05 – 22.05 |
Паняцце пра фразеалагізмы Падагульненне Падагульненне |
п.32
с.127 с.129, |
Пр.242(в),246(в)
пр.257 пр.2629(в),263 |
п.32, пр.248
пр.259 пр.264 |
|
|
25.05 – 29.05 |
Паўтарэнне вывучанага |
с.132 |
пр.266 |
Сачыненне-мініяцюра”Вясна ў вёсцы” |
|
|
Белорусская лит-ра |
11.05 – 15.05 |
М.Лынькоў |
“Пра смелага ваяку Мішку іяго слаўных таварышаў” |
Аўтарскі гумар у творы |
с.138-159 |
Урывак на памяць |
18.05 – 22.05 |
М.Лынькоў
Урок дададковага чытання |
“Пра смелага ваяку Мішку іяго слаўных таварышаў”.
Я.Маўр. |
Жанравыя адметнасці аповесці.
“Чалавек ідзе” урывак |
с.138-159 |
|
|
25.05 – 29.05 |
Абагульненне Паўтарэнне. |
|
с.171-173 |
|
|
|
Человек и мир |
11.05 – 29.05 |
Почва. Влияние человека на окружающую среду. |
пар. 30, 31 понятие почвы; ее св-ва, образование; понятие плодородие; экологические проблемы: причины уменьшения биоразнообразия; охрана природы: прироохраняемые территории, Красная книга |
понятие почва, св-ва, образование, плодолродие |
|
|
Английский язык |
11.05 – 15.05 |
12.05 English-speaking countries
14.05 Let’s visit Chris!
15.05 Planning a route |
|
упр. 1а, 3а, стр. 117,119 (в словарь, учить) упр. 2а, стр. 118 (чит.) WB упр. 2, стр. 89 упр. 2а, стр. 121 (в словарь, учить) WB упр. 1,2,4, стр. 90-91 упр. 1а, стр. 123-124 (устно) WB упр. 2, стр. 122 |
упр. 5а, стр. 120 (письменно) WB упр. 3, стр. 89-90
упр. 4а, стр. 122 (письменно) WB упр. 3, стр. 91 упр. 3а, стр. 125 (письменно) WB упр. 3,4, стр. 93 |
|
18.05 – 22.05 |
19.05 Invite your friend on a trip 21.05 The Adventures of Baron Munchausen
22.05 Interview about a trip |
модальный глагол must (видеоурок) https://www.youtube.com/watch?v=kPk5nJa2hmo Past Simple Простое прошедшее время (повторение) https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs |
упр. 3а, стр. 127 WB упр. 1,2,3, стр. 94-95 упр. 1а, стр. 129, упр. 1b, стр. 130, упр. 1d, стр. 130 упр. 2а, стр. 131 WB упр. 3,4, стр. 97-98 упр. 1а, стр. 132-133 WB упр. 1а, 3, стр. 98, 100 |
WB упр. 4,5, стр. 95-96
WB упр. 1,2, стр. 96-97
упр. 3b, стр. 135 (письменно) WB упр. 1b,2, стр. 98-99 |
|
|
25.05 – 29.05 |
26.05 A traveller’s diary
28.05 Around the world
29.05 The last pearl. What do you remember? |
|
упр. 1, стр. 135- 137, упр. 2,3,4, стр. 137-138 (письменно) упр. 1а, стр. 138-139, WB упр. 3,4, стр. 102-103 упр. 1а, стр. 140-143 WB упр. 1,3, стр. 103-104, упр. 1,2,3а,3b, стр. 105-107 |
WB упр. 1, 2а, стр. 100-101, упр. 3, стр. 101
упр. 2а, стр. 140 (письменно) WB упр. 1,2, стр. 102 упр. 1с, стр. 143 (письменно) WB упр. 2,4, стр. 104-105 |
|
|
Всемирная история |
11.05 – 29.05
|
1. Религия древних римлян Христианство в Римской империи 2. Падение западной Римской империи 3. Обобщение по разделу IV “Древний Рим” 4. Древние германцы 5. Древние славяне 6. Итоговое Обобщение |
§ 27,28
§ 29
Работа с заданиями , практическое задание §30
§31 |
Чтение § 27,28
Чтение § 29
Чтение § 27,28
повторение § 17 - 29
Чтение § 30
Чтение § 31
итоговое обобщение в рабочей тетради |
рабочая тетр.§ 28 вопр.1-4
рабочая тетр.§ 28 вопр.1-3,5
рабочая тетр.§ 28 вопр.1-4
рабочая тетр.§ 30 вопр.1-3 рабочая тетр.§ 31 вопр.1-2 |
|