6 "А" класс

Вторник 21.04.2020

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская  литература

 повесть “Детство”

главы “Ивины”, “Натаья Савишна”, “приготовления к охоте”, “Охота”

чтение глав, вопросы после текста

выразительное чтение отрывка по выбору, задание 9 с. 75

23 апреля

10.00-10.45

Математика

Решение задач по теме «Виды треугольников»

Глава 6 параграф 3

Решить задачи: 52-54, 56 –устно, 55, 57 - 61 письменно.

№ 78, 79, 69, 70 страница 291, 29

В течение дня

11.00-11.45

Трудовое обучение

Интерьер жилого помещения

параграф 29,31

разработка эскиза жилого помещения с учетом его зонирования

проект

 

12.15-13.00

История Беларуси

Государственный строй ВКЛ. Хозяйственное развитие

Параграф 4, 5

Стр.33-50

Вопрос 1-6 на стр.39-40

Составить схему «Сельскохозяйственные занятия и промыслы» (параграф 5)

24.04.20

13.15-14.00

Русский язык

количественные числительные

параграф 64

упр.438 (1), 439, 441, 442

упр. 440

 

21 апреля

14.15 – 15.00

Информатика

Изучение и изменение готовых программ

Параграф 18-19

Упр. 1 а), в)

Упр. 1 б), г)

 

 

Среда  - 22.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Симметрия относительно точки

Изучить параграф 4.№81,82,8https://www.youtube.com/watch?v=zfR9-HX2uuM&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2

https://www.youtube.com/watch?v=ay6jXrmiV9s&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=4

 

 

№95,96,92

№95,96,92

23 апреля

Задания отослать по адресу

6amsh@mail.ru

10.00-10.45

Белорусская литература

Пімен Панчанка “Сармацкае кадзіла”

С.228-229

Пыт. 1-6, с. 229-230

Падрыхтаваць выразнае чытанне верша Пімена Панчанкі “Сармацкае кадзіла”. Адказаць на пытанне “У чым праяўляецца любоў чалавека да прыроды, да роднай зямлі?” (пісьмова)

да 23.04

11.00-11.45

Английский язык

Books, books everywhere

 

active vocabulary с. 190 - записать слова в словарь и выучить

упр. 2, с. 190-191 устно,

упр. 3, с. 190-191 письм.

упр. 5а, с. 192 - письм.

23 апреля

12.15-13.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс састаўных колькасных лічэбнікаў

п. 46, с.171-174

Праскланяць лічэбнік дзве тысячы трыста шэсцьдзясят (пісьмова),

дзевяць (пісьмова),

пр. 305 (вусна)

Пр. 301, 303(пісьмова)

да 23.04

13.15-14.00

География

Поверхностные воды. Реки

параграф 24

параграф 24, вопрос 1, 4, 6 письменно

параграф 24, вопрос 1, 4, 6 письменно

до 28 апреля

6amsh@mail.ru

14.15 – 15.00

Русский язык

 

параграф 64

упр 443-445

упр 446

24 апреля на почту

6amsh@mail.ru

 

Четверг - 23.04.202

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусская литература

Іван Пташнікаў “Алені”

с. 230-240

Прачытаць першую палову твора.

Пыт. 1-3, с 251

Вызначыць эпізоды, важныя для характарыстыкі галоўнай гераіні твора - дзяўчынкі Іркі

да 29.04

10.00-10.45

Английский язык

Books, books everywhere

 

Упр. 1, с. 60 (WB),

с. 261- законспектировать правило и придумать по 2 предложения на каждый тип вопроса

Упр. 3, с. 61 (WB)

24.04

6аmsh@mail.ru

11.00-11.45

Информатика

Изменение и составление алгоритмов для исполнителя чертёжник

Параграфы 19-20

Выполнить упр. 1г) на стр.131

 

 

12.15-13.00

Математика

Симметрия относительно точки

Параграф 4.

№84,85,86

№97,90(а),93

до 24.04.

6аmsh@mail.ru

 

13.15-14.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс парадкавых лічэбнікаў

П. 47,

с. 175-177

Пр. 308, 309 (вусна),

Пр. 310, 313 (пісьмова),

да 27.04

 

Пятница - 24.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Толстой. Главы “Учитель Карл Иванович”, “Приготовления к охоте”, “Охота”

Текст произведения

чтение глав произведения

вопрос 1 с 76 - письменно, иллюстрация к произведению

5 мая

10.00-10.45

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фигуры симметричные относительно прямой

Глава 6 ,&5

https://www.youtube.com/watch?v=YJCe3mj3c5g&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=2

 

№99.100.101.102

https://www.youtube.com/watch?v=AdmlvkYB7BM&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=5

№109.110

до 25/04

6аmsh@mail.ru

11.00-11.45

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

Количественные числительные.  склонение числительных

пар 64

упр. 438 (2)

просклонять числительные 256, 41, 694

5 мая

6аmsh@mail.ru

12.15-13.00

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография как вид искусства

 

параграф 27-28

Устное сочинение - эссе “Я смотрю на фотопейзаж”

 

Творческая мастерская с 114

30.04

13.15-14.00

Биология

Сообщества живых организмов. Экосистемы

Параграфы 21, 22

 

 

 

 

Суббота - 25.04.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

История Беларуси

Культура и религиозная жизнь. Этническое развитие

П. 6, с. 50-57

П. 13, с. 116-123

вопросы 1-7 с.57

вопросы 1-7 с. 123

Составить ментальную карту (схему) “Конфессии в ВКЛ в конце XIV столетия”

27.04.2020

6аmsh@mail.ru

10.00-10.45

Английский язык

Question time

 

Повторить правило “5 типов вопросов”, с. 261-263

Упр. 2b, с. 193 - читать, определить типы вопросов (устно)

Упр. 1,2, с. 61-62 (WB)

29.04

6аmsh@mail.ru

11.00-11.45

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс дробавых лічэбнікаў

П. 48, с. 178- 182

Пр. 316, 321 табліца  (вусна)

Пр. 318, 319,

29.04.2020

6аmsh@mail.ru

12.15-13.00

Математика

Фигуры симметричные относительно прямой

Глава 6 &5

№103,104,105

№111

26.04.2020

6аmsh@mail.ru

13.15-14.00

Трудовое обучение

 

 

 

 

 

 

Среда  - 29.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Фигуры симметричные относительно прямой

& 4.5

Стр.296,300

«Проверь себя»

Выполнить

Тест1 и Тест2(скинула в вайбер)

 

Ответы прислать до 30.04

matemka6a@mail.ru

 

10.00-10.45

Белорусская литература

Майстэрства пісьменніка ў стварэнні яркіх, маляўнічых карцін прыроды, псіхалагічная глыбіня ў абмалёўцы аленя Рагатага.

с. 240 - 251

Пыт. 5-8

Адказаць на пытанне “Чым так вабіла  Ірку прырода? (пісьмова)

да 30.04

6amsh@mail.ru

11.00-11.45

Английский язык

Любимое занятие

 

Упр. 1а, 1b, стр. 195-196

упр. 2а, стр. 196

 

Упр. 2с, стр. 197

30.04.2020

6amsh@mail.ru

12.15-13.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс зборных лічэбнікаў

П.49, с. 182 - 187

Пр. 327, 330  (вусна)

Пр. 328 (праскланяць адзін на выбар), пр. 331

30.04.2020

6amsh@mail.ru

13.15-14.00

География

Питание и режим рек. Влияние текучих вод на рельеф.

пар. 25

пар.25, рубрика “Самопроверка” вопр. 1,4,6 пис., рубрика “Практикум” вопр. 1-3 пис.

пар.25, рубрика “Самопроверка” вопр. 1,4,6 пис., рубрика “Практикум” вопр. 1-3 пис.

до 05.05.2020,

6amsh@mail.ru

 

14.15 – 15.00

Русский язык

собирательные числительные

пар 65

упр. 447 - 450, 452

упр. 451

1 мая

 

Четверг - 30.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусская литература

Іван Пташнікаў “Алені”. Вобраз дзяўчынкі Іркі.

С. 230 - 251

Тэкст апавядання.

Вобраз Іркі:

1) Імя героя, яго ўзрост.

2) Сацыяльнае паходжанне.

3)Месца жыхарства.

4) Занятак.

5)Апісанне знешняга выгляду.

6) Адносіны да маці, бацькі, аленяў.

7) Характар, яго асаблівасці.

8) Паводзіны героя.

9) Уласная ацэнка.

Падрыхтаваць замалёўку на адну з тэм: “Ірка і яе алені”, “Ірчына пушча”, “Свет Ірчыных захапленняў”. (пісьмова)

06.05.2020

10.00-10.45

Английский язык

Знатоки кино. Лучший знаток кино

 

Упр. 1 а,b, с. 198-199 устно

Упр. 2а, с.199

Упр. 3 с, с.201 (приступать к заданию сделав упр. 3а, с.201)

6amsh@mail.ru

11.00-11.45

Информатика

Составление программ. Использование подпрограмм

Параграф 20.

 

Упр.1 а), г) стр.139

07.05

6amsh@mail.ru

 

 

 

12.15-13.00

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Десятичные дроби»

Повторить правила сравнения ,округления.сложения и вычитания десятичных дробей (Глава 1 &2,&4)

 

№36 стр.15,№44 стр.44,№90 стр.27,№113 стр. 30,№18 стр.9

Выполнить тест (скинула в вайбер)

 

 

Ответы прислать

matemka6a@mail.ru

 

13.15-14.00

Белорусский язык

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Лічэбнік”

Парадак марфалагічнага разбору лічэбніка  (с. 185)

Пр. 332 (адзін колькасны і адзін парадкавы)

Тэматычная праверачная работа (свой варыянт пісьмова)

04.05.2020

 

Пятница - 01.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

М. Горький. Повесть “Детство”

главы 1.2

чтение текста произведения

вопросы и задания после глпа

5 мая

10.00-10.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Десятичные дроби»

Повторить изображение десятичных дробей на координатном луче,умножение и деление десятичных дробей (Глава 1 &3,

& 6-10)

 

№61,65 стр.20,№390,№391 стр.78

Выполнить тест (скинула в вайбер)

 

Ответы прислать

matemka6a@mail.ru

 

11.00-11.45

Русский язык

порядковые числительные

п. 66

упр 453 -458

упр. 461

5 мая

12.15-13.00

Искусство

Телевидение

параграф 29-30

Просмотр фрагментов телепередач

Письмо “Телевидение, о котором я мечтаю”

 

13.15-14.00

Биология

Пресноводная экосистема озеро. Наземная экосистема - лес

Параграф 23, 24

 

 

 

 

Понедельник  - 04.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

История Беларуси

Княжение Витовта

параграф 7

заполнить таблицу вопрос 8

составить синквейн “Князь Витовт”

05.05.20

10.00-10.45

Английский язык

Film critics

 

упр. 1, с. 202 устно, упр. 2 а, b, c, c. 202-203 устно

упр. 3а, с. 203-204

6amsh@mail.ru

 

11.00-11.45

Белорусский язык

Займеннік як часціна мовы. Пачатковая форма. Разрады займеннікаў па значэнні.

П. 50, с. 190-194

Пр. 337 (вусна)

Пр. 338, 340 (пісьмова)

06.05.2020

6amsh@mail.ru

 

12.15-13.00

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

.Решить №15,16,21,22,32,41,50,52,49. Стр.98-99

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1Mt3z-H9U9PolrNSHqUcwoVhpGtGLf1v_

 

Ответы прислать

matemka6a@mail.ru

 

 

Вторник - 05.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская  литература

М. Горький. Повесть “Детство”

главы 3-4

чтение текста

вопросы 3-5 с. 136

 

10.00-10.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

Решить №60,62,64,67,71,73 стр.99-100

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KFSdb4FXMWWVaSZ02MMJZUeIn5Js6Oeh

 

 

Скинуть на почту

matemka6a@mail.ru

 

11.00-11.45

Трудовое обучение

 

 

 

 

 

12.15-13.00

История Беларуси

Великая война и Грунвальдская битва

параграф 8

параграф 8, работа с лентой времени: отметить основные события великой войны

Итоги и значения Грунвальдской битвы

11:05

13.15-14.00

Русский язык

контрольный диктант

 

 

 

 

14.15 – 15.00

Информатика

Урок-обобщение по теме Алгоритмы и исполнители

 

Повторить параграфы 16-20

 

 

 

Среда  - 06.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

Решить №60,62,64,67,71,73 стр.99-100

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KFSdb4FXMWWVaSZ02MMJZUeIn5Js6Oeh

 

 

10.00-10.45

Белорусская литература

Алесь Жук. “Стары бабёр”

Прачытаць урывак з аповесці ў падручніку

(с. 255 - 261)

Адказаць на пытанні 1 - 7 на с. 262

Падрыхтаваць аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла.

07.05.2020

11.00-11.45

Английский язык

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Белорусский язык

Змяненне займеннікаў. Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс

П.53, с. 199 - 203

Пр. 348 (табліца), пр. 349 (вусна)

Пр. 353 (пісьмова)

07.05.2020

13.15-14.00

География

Озёра. Болота. Водохранилища. Ледники и охрана вод.

Параграф 26, 27

Параграф 26, 27

задания с глобусом пис.

до 12 мая

14.15 – 15.00

Русский язык

употребление порядковых числительных в речи

пар. 66

упр. 459, 462, 463

 упр. 460

 

 

Четверг - 07.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусская литература

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Английский язык

Going out

 

Упр. 1, с. 208 письм.

Упр. 2а, с. 208-209 читать

Упр. 2b, с. 209 отвечать на вопросы после диалогов

11.05.2020

11.00-11.45

Информатика

Обобщающее повторение по теме Алгоритмы и исполнители

 

 

Повторить параграфы 16-20

 

12.15-13.00

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить &3-5 стр.105-135

№115,118,122,126,171-175

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KRAfkVR91-3bY7SXmm3kEcviQM-P2ysy

 

 

 

Пятница - 08.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русская литература

В. Богомолов. Иван

текст произведения

с. 137-176

вопросы 13 с. 156

вопросы 1,2 с. 176

12 мая

10.00-10.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить &3-5 стр.105-135

№192,196,197,200,201,202 стр.131-132

Выполнить тест

 

https://drive.google.com/open?id=1D3rRmax9tHKxh8nShFElLEtI_dbsLb7D

 

 

11.00-11.45

Русский язык

обозначение дробных числительных. обобщение изученного о числительном

пар 67

упр. 464 - у

 упр. 465 - у

упр. 466-468 - п

упр. 469

12 мая

12.15-13.00

Искусство

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Биология

Сезонные изменения экосистем

Параграфы 25, 26

 

 

 

 

С 11.05 по 30.05.2020

 

Учебный предмет

 

Темы уроков

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

Русский язык

11.05 – 15.05

местоимение как часть речи. личные местоимения

 

возвратное и личные местоимения.

 Местоимения в речевом этикете

 

определительные местоимения

пар 69,70

 

 

 

 

пар. 70, 76

 

 

 

 

 

 

пар. 71

 

 

упр. 471, 474 - у

упр. 472 (1) - п

 

 

 

упр. 477, 479, 480, 482 -у

упр. 483- 484 - п

 

 

 

 

упр. 485-487, 489

 

упр.475

 

 

 

 

упр.481

 

 

 

 

 

 

упр.488

 

13.05

 

 

 

 

15.05

 

 

 

 

 

 

19.05

 

 

 

18.05 – 22.05

притяжательные местоимения

указательные местоимения

 

вопросительные местоимения и относительные местоимения

 

неопределенные и отрицательные местоимения. Правописание и употребление отриц. и неопред местоимений

 

пар. 71

 

 

 

 

пар. 72

 

 

 

 

 

пар. 73

 

 

 

 

 

упр.490- 495 - у

упр. 497

 

 

 

упр. 502-, 505, 506

 

 

 

 

упр. 507-509, 512

упр. 513-517 - у

 

 

 

упр 499

 

 

 

 

503

 

 

 

 

 

510

 

 

 

23 мая

25.05 – 29.05

обобщение изученного о местоимении.

 

повторение. именные части речи

 

употребление именных частей речи в тексте

 

пар. 74

 

упр. 518

вопросы с. 252

 

 

упр. 539

 

 

 

упр. 540, упр 544

 

 

упр. 521

29 мая

Русская лит-ра

11.05 – 15.05

трагическая и героическая судьба Ивана

 

 

Вн. чтение. Б. Полевой. Повесть о настоящем человеке

 

 

текст произведения

 

 

 

текст произведения

 

 

 

текст произведения, статья с. 187, задание 2

 

чтение текста произведения, письменная характеристика главного героя

 

задание 1 с. 182

 

 

 

 

текст характеристики

 

 

 

15.05

 

 

 

 

19.05

 

 

18.05 – 22.05

Дж. Лондон. На берегах Сакраменто

 

текст произведения

чтение текста

с. 291 задание 9-11

22.05

25.05 – 29.05

ВН. Чтение.

М. Твен. Принц и нищий

 

повторение

текст произведения

 

 

с. 202

чтение текста

задание 2 с. 202

29.05

Математика

11.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Множества»

Глава 3 &1-4

№60,63,87,91,93,96 стр. 167-175

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1zEuM0axpnqmsfyuNfu3nSgvgkLhUtQuQ

 

 

12.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.181

№5-13

Выполнить тест (скинула в группу)

https://drive.google.com/open?id=1VAJRZC4OBg5oIzKpwmfWQqb8TxQl5dEP

 

 

13.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.183-190

№20,23,26,28,32,40,44,49

Выполнить тест (скинула в группу)

 

14.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.192-197 №79,83,84,8587,88

Выполнить тест (скинула в группу)

 

15.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.197-207

№110,111,119,120,121

Выполнить тест (скинула в группу)

 

18.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.208-213 №136,137,139,143,147

Выполнить тест (скинула в группу)

 

19.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.213-220

№169,172,173,178,181

Выполнить тест (скинула в группу)

 

20.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр. 221-231 №201,202,208,217,221,223,228

Выполнить тест (скинула в группу)

 

21.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.232-237

№248,249,254,258,259,262

Выполнить тест (скинула в группу)

 

22.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.238-243

№286,288,289,290-296

Выполнить тест (скинула в группу)

 

25.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.244-246

Тест.

Выполнить тест (скинула в группу)

 

26.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр.250-254

№3,5,6,7,9,17,18,19

 

 

27.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр.257-264

№32,33,34,35,3637

 

 

28.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр. 264-270

№53,56,58,60,61,64,65

 

 

29.05

Обобщение и систематизация изученного материала в 6 классе

Глава 1-6

Тест

 

 

Информатика

11.05 - 29.05

Понятие сети интернет.

Электронная почта.

Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет.

Параграфы 21-23

 

Создать почтовый ящик. Отправить 3 письма:

1)     приветственное;

2)     С вложенным изображением любимого животного;

3)     С прикрепленным файлом - открытка “С Днем рождения”

На адрес Lokunolga@mail.ru

 

Белорусский язык

11.05 – 15.05

Указальныя, азначальныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

Кантрольны пераказ

 

С.208 - 214

Пр. 364, 369, 370 (вусна)

Пр. 376, 377 (адно словазлучэнне)

 

18.05 – 22.05

Пытальныя і адносныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

Няпэўныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс

С. 215-218

 

 

 

 

 

 

П. 53, с. 218 - 220

Пр. 381, 383

 

 

 

 

 

 

Пр. 387, 388

 

Пр. 384

 

 

 

 

 

 

Пр. 389

 

25.05 – 29.05

Адмоўныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Займеннік як часціна мовы”.

 

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год

П.53, с. 221 - 224

 

 

 

 

С. 224 - 225

 

 

 

 

 

 

 

С. 291 - 297

 

Пр. 391, 392

 

 

 

 

 

Вусны марфалагічны разбор займенніка з пр. 396

 

 

 

Пр. 518, 521, 522

Пр. 394, пр. 396 (марфалагічны разбор двух займеннікаў)

 

 

Тэматычная праверачная работа

 

Белорусская лит-ра

11.05 – 15.05

Янка Маўр. “Багіра”. Кампазіцыя літаратурнага твора.

 

Якуб Колас. “Конь і сабака”

С. 252 - 254.

 

 

 

 

 

с. 272 - 273

Прачытаць артыкул “Пра кампазіцыю”.

 

 

 

Пыт. 1 - 4

Скласці замалёўку пра свайго хатняга сябра (кошку, сабаку ці іншую жывёліну)

Вывучыць байку Якуба Коласа “Конь і сабака” на памяць.

 

18.05 – 22.05

Алесь Звонак. “Гарбуз”.

Уладзімір Корбан “Малпін жарт”. Байка як літаратурны жанр.

273 - 277

Прачытаць артыкул “Пра байку”.

Падрыхтаваць выразнае чытанне  і адказы на пытанні да твораў.

 

25.05 – 29.05

Раіса Баравікова. “Гальштучнік” (урывак з “Аповесці чатырох падарожжаў)

Паўтарэнне і абагульненне вывучанага за год.

279 - 291

Прачытаць твор.

Прачытаць артыкул “Пра фантастыку”.

Пыт. 1 - 7, с.291

Пыт. 9

 

География

11.05 – 27.05

Биосфера. Почва, её значение.

 

Эрозия почв.

Природный комплекс. Разнообразие природных комплексов Земли

 

параграф 28,29

 

 

 

параграф 30

Вопросы с глобусом

 

 

Вопросы с глобусом

 

Английский язык

11.05 – 15.05

11.05 World of hobbies

 

 

13.05 Tell me why

 

 

 

 

 

14.05 Time for fun

 

Active voc. стр. 211 (в словарь, учить), упр. 2, стр. 211-212

Active voc. стр. 213 (в словарь), упр. 1а, стр. 214, упр. 2а, стр. 214, правило стр. 264,  WB упр. 2а, 2b, стр. 75

Active voc. стр. 217 (в словарь), упр. 2b, 2c, стр. 217-218, упр. 3, стр. 218, WB упр. 1,2, стр. 76-78

WB упр. 1,2,3 стр. 73-74

 

 

упр. 3а, стр. 215 (письменно), упр. 4а, стр. 216, WB упр. 3, стр. 76

 

 

 

упр. 6, стр. 219 (письменно), WB упр. 3а, 3b, стр.78-79

 

18.05 – 22.05

18.05 It’s so enjoyable

 

 

 

20.05 What I really like is …

 

 

 

21.05 Play time

 

упр. 2b, стр. 220 (правило), упр. 4b, стр. 221-222, WB упр. 1а, 1b, 3, стр. 79-82

Active voc. стр. 223 (в словарь), упр. 2а, стр. 223, WB упр. 1, стр. 82-83

упр. 2b, стр. 225-226, WB упр. 2, стр. 87-88

упр. 3а, стр. 221 (письменно)

упр. 2а, стр. 222

 

 

WB упр. 2, стр. 83- 85

 

 

 

упр. 4, стр. 226 (письменно) WB упр. 1а, стр. 85-86

 

25.05 – 29.05

25.05 Favourite sports on both sides of the ocean

27.05 Party for everybody

 

28.05 School is over.

 

упр. 1а, стр. 226, упр. 4, стр. 228

 

 

упр. 4, стр. 230-231, WB упр. 1, стр. 90

WB упр. 2а, стр. 92-94, упр. 2b, стр. 94

WB упр. 1,2,3, стр. 89

 

 

упр. 2, стр. 229 (письменно) WB упр. 2, стр. 90-91

упр. 1а, стр. 233, WB упр.1, стр. 91-92

 

История

11.05 – 29.05

 

Гражданская война 1432-1439 гг. Изменение в государственном строе. Войско и военное дело. Внешняя политика ВКЛ во второй половине 15 века.

Развитие феодального общества.

Развитие городов.

 

Культура.

 

 

Урок обобщения.

 

 

Наш край

п. 9,10

 

параграф 11

 

 

параграф 12

 

 

Параграф 14

 

 

с.57-60, с.132-136

 

 

учебное пособие

Прочитать п.9,10. Вопросы на с. 97-98, с.105

 

 

вопросы на с.105

 

 

вопросы 1-8 на с.115

 

вопросы 1-7 на с. 131

 

задание 1-10 на с. 58-60

задание 1-10

на с. 133-135

особенности развития края с древности до конца 15 века.

Вопрос 1 на с.97

 

 

вопрос 4 на с. 105

 

 

вопрос 7 на с.115

 

 

вопрос 1 на с. 131

 

 

три задания по выбору из каждого раздела

 

составить словарь исторических понятий

12.05.20

 

 

19.05.20

 

 

19.05.20

 

 

25.05.20

 

 

26.05.20

 

 

 

26.05.20

Биология

11.05 – 29.05

 

Человек часть природы

Роль человека в природе

Параграф 27

 

Параграфы 28, 29

 

 

 

Ещё в этом разделе