6 "Б" класс

Вторник 21.04.2020

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

Film, film, film! Film fans

 

Active voc-ary с. 184, с. 187- записать слова в словарь и выучить

упр. 3а, с. 185-186-устно,

упр. 4а, с. 186-письм.,

упр. 2а, с. 187- устно

Выучить новые слова, упр. 5а, с. 189 письм.

21 апреля

10.00-10.45

Белорусская литература

Іван Пташнікаў “Алені”

С.230-240

Пыт. 1-3 , с. 251

Прачытаць першую палову твора.

Вызначыць эпізоды, важныя для характарыстыкі галоўнай гераіні твора - дзяўчынкі Іркі.

да 22.04

11.00-11.45

Математика

Решение задач по теме «Виды треугольников»

Глава 6 параграф 3

Решить задачи: 52-54, 56 –устно, 55, 57 - 61 письменно.

№ 78, 79, 69, 70 страница 291, 29

В течение дня

12.15-13.00

Трудовое обучение

Интерьер жилого помещения

параграф 29,31

разработка эскиза жилого помещения с учетом его зонирования

проект

 

13.15-14.00

Белорусский язык

Колькасныя лічэбнікі два, дзве, тры, чатыры і зборныя абое, абодва, абедзве іх ужыванне

П.46, с. 167-169

Пр. 290 (вусна),

Пр. 291 (чатыры алоўкі, сем начэй) (пісьмова

Пр. 293 (пісьмова)

да 22.04

 

Среда  - 22.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

Змяненне і ўжыванне лічэбнікаў сорак, сто, дзевяноста; змяненне і правапіс складаных ад пяцідзесяці да васьмідзесяці. ад дзевяцісот, а таксама лічэбнікаў нуль, тысяча, мільён, мільярд

П.46, с.1699-171

Пр.297 (вусна),

пр. 299, (2 лічэбніка на выбар) пісьмова

 

Пр. 298 (словазлучэнні з лічэбнікамі выпісаць),  пр. 300

да 23.04

10.00-10.45

География

Поверхностные воды. Реки

параграф 24

параграф 24, вопрос 1, 4, 6 письменно

параграф 24, вопрос 1, 4, 6 письменно

до 28 апреля

6amsh@mail.ru

11.00-11.45

Английский язык

Books, books everywhere

 

active vocabulary с. 190 - записать слова в словарь и выучить

упр. 2, с. 190-191 устно,

упр. 3, с. 190-191 письм

упр. 5а, с. 192 - письм.

24 апреля

12.15-13.00

Математика

Симметрия относительно точки

Изучить параграф 4.№81,82,8https://www.youtube.com/watch?v=zfR9-HX2uuM&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2

https://www.youtube.com/watch?v=ay6jXrmiV9s&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=4

 

 

№95,96,92

№95,96,92

23 апреля

Задания отослать по адресу

6bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Белорусская литература

Іван Пташнікаў “Алені”

С.241-250

Пыт. 4-9, с. 251

Дачытаць апавяданне Івана Пташнікава “Алені”. Прадумаць адказ на пытанне “Чым так вабіла Ірку прырода” (пісьмова)

да 30.04

 

Четверг - 23.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Симметрия относительно точки

Параграф 4.

№84,85,86

№97,90(а),93

до 24.04.

6bmsh@mail.ru

 

10.00-10.45

Русский язык

Разряды имен числительных по составу и их правописание. Морфологический разбор имени числительного.

§ 61

https://drive.google.com/drive/my-drive

 

https://cloud.mail.ru/home/ 

Выполнить задания маршрутного листа

https://boiroby-my.sharepoint.com/:w:/r/personal/elena_gord_boiroby_onmicrosoft_com/_layouts/15/Doc.aspx?sourcedoc=%7B38B35DEE-E2F1-44B9-AC3E-9E7164E267C4%7D&file=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%2C%206%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_1%2C%20%D0%98%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9E.%D0%9F_.docx&action=default&mobileredirect=true

до 26.04.2020

11.00-11.45

Русская литература

Л.Н.Толстой “Детство”

Содержание повести 1 части

Главы “Охота”, “Приготовление к охоте” самотоятельно

Подготовить высказывание на темы:

Какой он, главный герой?

Приемы описания в повести

 

12.15-13.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс складаных лічэбнікаў, а таксама лічэбнікаў сто, сорак, дзевяноста

П.46, с. 169 - 171

Пр. 297. Работа па табліцы.

Пр. 299 (вусна)

 

Пр. 301, 303 (пісьмова)

да 29.04

13.15-14.00

Информатика

Изменение и составление алгоритмов для исполнителя чертёжник

Параграфы 19-20

Выполнить упр. 1г) на стр.131

 

 

 

Пятница - 24.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Искусство

 

 

 

 

 

 

Фотография как вид искусства

параграф 27 - 28

Мини-сочинение “Я смотрю на фотопейзаж”

 

 

10.00-10.45

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фигуры симметричные относительно прямой

Глава 6 ,&5

 

https://www.youtube.com/watch?v=YJCe3mj3c5g&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=2

 

№99.100.101.102

 

https://www.youtube.com/watch?v=AdmlvkYB7BM&list=PLxM5Xwb2tPIUcpKt_OYbqST5GnbU_raF2&index=5

№109.110

до 25/04

6bmsh@mail.ru

11.00-11.45

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Question time

 

упр. 2b, стр. 193-194 (устно)

изучить правило стр. 261-263 (типы вопросов),

упр. 4(а), стр. 194-195 (письменно)

WB упр. 1, стр. 61-62 (вставить пропущенные слова), упр. 2, стр. 62 (распределить вопросы по типам из упр. 1) упр. 3, стр. 62-63 (составить вопросы к подчёркнутым словам, письменно в тетради)

до 25.04

6bmsh@mail.ru

12.15-13.00

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разряды числительных по составу и их правописание. Морфологический разбор имени числительного.

§63

 

Скачать и выполнить маршрутный лист 2  по ссылке https://cloud.mail.ru/home/ 

Выполнить задания маршрутного листа

до 28.04.2020

6bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Биология

Сообщества живых организмов

Параграфы 21, 22

 

 

 

14.15-15.00

История Беларуси

Княжение Ягайло. Кревская уния.

параграф 3,с.25-32

QR-код, с.32

Работа с лентой времени: обозначить даты, которые относятся к периоду княжения Ягайло

составить синквейн о князе Ягайло

25.04.20

 

Суббота - 25.04.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Информатика

Использование вспомогательных алгоритмов.

Команда  OnVector.

параграф 19-20

Разобрать примеры 20.1, 20.2, 20.3

Упр.1а,б

04.05.20

6bmsh@mail.ru

10.00-10.45

Русская литература

Главы повести “Детство”: “ПРиготовление к охоте”, “Охота”

гл. “Наталья Савишна”

Характеры героев повести

Отношения детей и взрослых в повести. Автобиографичность повести.

Пересказать события одной из понравившейся главы

11.00-11.45

Математика

Фигуры симметричные относительно прямой

Глава 6 &5

№103,104,105

№111

26.04.2020

6bmsh@mail.ru

12.15-13.00

История Беларуси

Государственный строй ВКЛ. Хозяйственное развитие

П. 4 с. 33-40

П. 5 с 40-49

вопросы 1-6 с. 39-40

составить схему “Сельскохозяйственные занятия и промыслы”

29.04.2020

6bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Русский язык

Количественные числительные

Параграф 64

Упр.438,439,441

Упр.440

29.04.20

6bmsh@mail.ru

 

Среда  - 29.04.2020г.

            

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс парадкавых лічэбнікаў

С. 175 - 178

Пр. 308, 309  (вусна)

Пр. 314 (выпісаць словазлучэнні), пр. 313 (пісьмова)

до 05.05.2020,

6bmsh@mail.ru

 

10.00-10.45

География

Питание и режим рек. Влияние текучих вод на рельеф.

пар. 25

пар.25, рубрика “Самопроверка” вопр. 1,4,6 пис., рубрика “Практикум” вопр. 1-3 пис.

пар.25, рубрика “Самопроверка” вопр. 1,4,6 пис., рубрика “Практикум” вопр. 1-3 пис.

до 05.05.2020,

6bmsh@mail.ru

 

11.00-11.45

Английский язык

Любимый литературный персонаж

 

Правило “Типы вопросов” повтор. с. 195 - слова в словарь

упр. 1а, стр. 195-196

упр. 2а, 2b, стр. 196-197

Упр. 4а, стр. 197 (письм.)

Упр. 2с, стр. 197 (письм.)

Упр. 5а, стр. 198 (написать рассказ о своём любимом персонаже, используя план)

01.05.2020

6bmsh@mail.ru

 

12.15-13.00

Математика

Фигуры симметричные относительно прямой

& 4.5

Стр.296,300

«Проверь себя»

Выполнить

Тест1 и Тест2(скинула в вайбер)

 

Ответы прислать до 30.04

matemka6b@mail.ru

 

13.15-14.00

Белорусская литература

Іван Пташнікаў “Алені”. Вобраз дзяўчынкі Іркі.

С. 230 - 251

Тэкст апавядання.

Вобраз Іркі:

1) Імя героя, яго ўзрост.

2) Сацыяльнае паходжанне.

3)Месца жыхарства.

4) Занятак.

5)Апісанне знешняга выгляду.

6) Адносіны да маці, бацькі, аленяў.

7) Характар, яго асаблівасці.

8) Паводзіны героя.

9) Уласная ацэнка.

Падрыхтаваць замалёўку на адну з тэм: “Ірка і яе алені”, “Ірчына пушча”, “Свет Ірчыных захапленняў”. (пісьмова)

да 05.05.2020

6bmsh@mail.ru

 

Четверг - 30.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Десятичные дроби»

Повторить правила сравнения ,округления.сложения и вычитания десятичных дробей (Глава 1 &2,&4)

 

№36 стр.15,№44 стр.44,№90 стр.27,№113 стр. 30,№18 стр.9

Выполнить тест (скинула в вайбер)

 

 

Ответы прислать

matemka6b@mail.ru

 

10.00-10.45

Русский язык

Склонение имен числительных

параграф 64

Упр. 443-445

Упр. 446

до 03.05.2020

11.00-11.45

Русская литература

Максим Горький. Повесть “Детство”

автобиографичность повести 

главы 1 - 4

Задания 5-6, стр. 88

 

12.15-13.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс дробавых лічэбнікаў

П. 48, с. 178 - 181

Пр. 315, 

пр. 321 табліца, 322 (вусна)

Пр. 317, 319 (пісьмова)

05.05

13.15-14.00

Информатика

Составление программ. Использование подпрограмм

Параграф 20.

 

Упр.1 а), г) стр.139

07.05

6amsh@mail.ru

 

 

 

 

Пятница - 01.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Искусство

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Десятичные дроби»

Повторить изображение десятичных дробей на координатном луче,умножение и деление десятичных дробей (Глава 1 &3,

& 6-10)

 

№61,65 стр.20,№390,№391 стр.78

Выполнить тест (скинула в вайбер)

 

Ответы прислать

matemka6b@mail.ru

 

11.00-11.45

Английский язык

Reading is cool

 

упр. 2а, стр. 199

упр. 3а, стр. 200-201

упр. 3с, стр. 201 устно

WB упр. 1, стр. 65

упр. 2, стр. 66

05.05.2020

6bmsh@mail.ru

12.15-13.00

Русский язык

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Биология

Пресноводная экосистема - озеро. Наземная экосистема - лес

Параграфы 23, 24

 

 

 

14.15-15.00

История Беларуси

Культура и религиозная жизнь. Этническое развитие

параграф 6, параграф  13

вопросы в конце параграфов

 

05.05.20

 

Понедельник  - 04.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Информатика

Урок-обобщение по теме Алгоритмы и исполнители

 

Повторить параграфы 16-20

 

 

10.00-10.45

Русская литература

 

 

 

 

 

11.00-11.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

.Решить №15,16,21,22,32,41,50,52,49. Стр.98-99

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1Mt3z-H9U9PolrNSHqUcwoVhpGtGLf1v_

 

Ответы прислать

matemka6b@mail.ru

 

12.15-13.00

История Беларуси

Княжение Витовта

параграф 7

заполнить таблицу вопрос 8

составить синквейн “Князь Витовт”

07.05.20

13.15-14.00

Русский язык

 

 

 

 

 

 

Вторник - 05.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

Film critics

 

упр. 2а,b, стр. 202-203

упр. 3а, стр. 203-204 (письменно)

WB упр.2, стр. 67

 

 

упр. 2с, стр. 203 написать обзор любимого фильма, используя вопросы в качестве плана

06.05.2020

6bmsh@mail.ru

10.00-10.45

Белорусская литература

Алесь Жук. “Стары бабёр”

С. 255 - 262

Пыт.1 - 7, с. 262.

Падрыхтаваць аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла.

06.05.2020

6bmsh@mail.ru

11.00-11.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

Решить №60,62,64,67,71,73 стр.99-100

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KFSdb4FXMWWVaSZ02MMJZUeIn5Js6Oeh

 

 

Скинуть на почту

matemka6b@mail.ru

 

12.15-13.00

Трудовое обучение

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Белорусский язык

Скланенне, ужыванне і правапіс зборных лічэбнікаў.

П. 49, с. 182 - 187

П.327, 328  (вусна)

Пр. 331(пісьмова)

06.05.2020

6bmsh@mail.ru

 

Среда  - 06.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Лічэбнік”

Паўтарыць параграфы падручніка 43 - 49

Зрабіць марфалагічны разбор лічэбніка з пр. 332 (пісьмова)

Тэматычная праверачная работа (свой варыянт) на с. 188 - 189

07.05.2020

10.00-10.45

География

Озёра. Болота. Водохранилища. Ледники и охрана вод.

Параграф 26, 27

Параграф 26, 27

задания с глобусом пис.

до 12 мая

11.00-11.45

Английский язык

Books and films: Question quiz

 

упр. 2а, стр. 205 (письменно)

упр. 5а, 6а, стр. 207

упр. 3а, 4а, стр. 206 (письменно)

08.05.2020

6bmsh@mail.ru

12.15-13.00

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить:

1.Правила записи процента в виде дроби и дроби в виде процента &1 стр.86;

2.Алгоритмы решения трех основных задач на проценты &2 cтр.95

 

Решить №60,62,64,67,71,73 стр.99-100

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KFSdb4FXMWWVaSZ02MMJZUeIn5Js6Oeh

 

 

13.15-14.00

Белорусская литература

Янка Маўр. “Багіра”.

Прачытаць апавяданне ў падручніку

(с. 263 - 271)

Адказаць на пыт. 1 - 7 на с. 271

Падрыхтаваць пісьмовую замалёўку на адну з тэм:

“Лёс Багіры”, “Які жыццёвы ўрок атрымалі людзі ад Багіры?”

12.05.2020

 

Четверг - 07.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить &3-5 стр.105-135

№115,118,122,126,171-175

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1KRAfkVR91-3bY7SXmm3kEcviQM-P2ysy

 

 

10.00-10.45

Русский язык

 

 

 

 

 

11.00-11.45

Русская литература

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Белорусский язык

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Информатика

Обобщающее повторение по теме Алгоритмы и исполнители

 

 

Повторить параграфы 16-20

 

 

Пятница - 01.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Искусство

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Математика

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Проценты и пропорции»

Повторить &3-5 стр.105-135

№192,196,197,200,201,202 стр.131-132

Выполнить тест

 

https://drive.google.com/open?id=1D3rRmax9tHKxh8nShFElLEtI_dbsLb7D

 

 

11.00-11.45

Английский язык

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Русский язык

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Биология

Сезонные изменения экосистем

Параграфы 25, 26

 

 

 

14.15-15.00

История Беларуси

Великая война и Грюнвальдская битва

параграф 8

вопросы 1-7 с.79

вопрос 8 на с.79

11.05.20

 

С 11.05 по 30.05.2020

 

Учебный предмет

 

Темы уроков

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

Русский язык

11.05 – 15.05

Обозначение дробных числительных.Местоимение как часть речи.Возвратное и личные местоимения.

параграфы 67 - 70

Упражнения 464 - 483

Упражнения 468, 481

 

18.05 – 22.05

Определительные местоимения.Притяжательные и указательные местоимения. Вопросительные и относительные местоимения.

параграфы 71 - 72

Упражнения 485 - 503

2 упражнения на выбор

 

25.05 – 29.05

 Неопределенные, отрицательные местоимения. Правописание и употребление в речи местоимений.Морфологический разбор местоимения.Употребление именных частей в речи.

параграфы 73-74

Упражнения 507-544

3 упражнения на выбор

 

Русская лит-ра

11.05 – 15.05

В.О.Богомолов “Иван”

Содержание произведений

Характеристика героев, конфликт произведения

 

 

18.05 – 22.05

Дж. Лондон “На берегах Сакраменто”

Содержание произведений

Характеристика героев, конфликт произведения

 

 

25.05 – 29.05

Марк Твен “Принц и нищий”

Содержание произведений

Характеристика героев, конфликт произведения

 

 

Математика

11.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Множества»

Глава 3 &1-4

№60,63,87,91,93,96 стр. 167-175

Выполнить тест

https://drive.google.com/open?id=1zEuM0axpnqmsfyuNfu3nSgvgkLhUtQuQ

 

 

12.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.181

№5-13

Выполнить тест (скинула в группу)

https://drive.google.com/open?id=1VAJRZC4OBg5oIzKpwmfWQqb8TxQl5dEP

 

 

13.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.183-190

№20,23,26,28,32,40,44,49

Выполнить тест (скинула в группу)

 

14.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.192-197 №79,83,84,8587,88

Выполнить тест (скинула в группу)

 

15.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.197-207

№110,111,119,120,121

Выполнить тест (скинула в группу)

 

18.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.208-213 №136,137,139,143,147

Выполнить тест (скинула в группу)

 

19.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.213-220

№169,172,173,178,181

Выполнить тест (скинула в группу)

 

20.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр. 221-231 №201,202,208,217,221,223,228

Выполнить тест (скинула в группу)

 

21.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.232-237

№248,249,254,258,259,262

Выполнить тест (скинула в группу)

 

22.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.238-243

№286,288,289,290-296

Выполнить тест (скинула в группу)

 

25.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Рациональные числа»

Глава 4 &1-11

Стр.244-246

Тест.

Выполнить тест (скинула в группу)

 

26.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр.250-254

№3,5,6,7,9,17,18,19

 

 

27.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр.257-264

№32,33,34,35,3637

 

 

28.05

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Координатная плоскость»

Глава 5 &1-4

Стр. 264-270

№53,56,58,60,61,64,65

 

 

29.05

Обобщение и систематизация изученного материала в 6 классе

Глава 1-6

Тест

 

 

Информатика

11.05 - 29.05

Понятие сети интернет.

Электронная почта.

Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет.

Параграфы 21-23

 

Создать почтовый ящик. Отправить 3 письма:

1)     приветственное;

2)     С вложенным изображением любимого животного;

3)     С прикрепленным файлом - открытка “С Днем рождения”

На адрес Lokunolga@mail.ru

 

Белорусский язык

11.05 – 15.05

Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

Прыналежныя займеннікі, іх ужыванне і правапіс. Зваротны займеннік сябе.

Указальныя, азначальныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

 

П. 53, с. 200 - 207

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 208 - 214.

 

Пр. 348, 358

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр. 364, 370

 

 

Пр. 355, 359

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр. 377

 

18.05 – 22.05

Кантрольны дыктант.

Пытальныя і адносныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

Няпэўныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.

 

 

с. 215 - 218

 

 

 

 

 

 

с. 218 - 220

 

 

Пр. 381, 383

 

 

 

 

 

 

Пр. 387, 388

 

 

 

 

 

Пр. 384

 

 

 

 

 

 

Пр. 389

 

25.05 – 29.05

Адмоўныя займеннікі , іх змяненне, утварэнне і правапіс. Марфалагічны разбор займенніка.

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Займеннік як часціна мовы”.

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год

 

с. 221 - 224

 

 

 

 

 

 

 

с. 224 - 225

 

 

 

 

 

 

 

291 - 297

Пр. 391, 393.

 

 

 

 

 

 

 

Тэматычная праверачная работа

 

 

 

Пр. 518, 521, 522

Пр. 394, зрабіць марфалагічны разбор двух займеннікаў з пр. 396

 

Белорусская лит-ра

11.05 – 15.05

Янка Маўр. “Багіра”. Кампазіцыя літаратурнага твора.

 

Якуб Колас. “Конь і сабака”

С. 252 - 254.

 

 

 

 

 

с. 272 - 273

Прачытаць артыкул “Пра кампазіцыю”.

 

 

 

Пыт. 1 - 4

Скласці замалёўку пра свайго хатняга сябра (кошку, сабаку ці іншую жывёліну)

Вывучыць байку Якуба Коласа “Конь і сабака” на памяць.

 

18.05 – 22.05

Алесь Звонак. “Гарбуз”.

Уладзімір Корбан “Малпін жарт”. Байка як літаратурны жанр.

273 - 277

Прачытаць артыкул “Пра байку”.

Падрыхтаваць выразнае чытанне  і адказы на пытанні да твораў.

 

25.05 – 29.05

Раіса Баравікова. “Гальштучнік” (урывак з “Аповесці чатырох падарожжаў)

Паўтарэнне і абагульненне вывучанага за год.

279 - 291

Прачытаць твор.

Прачытаць артыкул “Пра фантастыку”.

Пыт. 1 - 7, с.291

Пыт. 9

 

География

11.05 – 29.05

Биосфера. Почва, её значение. Эрозия почв.

Природный комплекс. Разнообразие природных комплексов Земли

 

параграф 28,29

 

 

 

параграф 30

Вопросы с глобусом

 

 

Вопросы с глобусом

 

Английский язык

11.05 – 15.05

12.05 World of hobbies

 

 

13.05 Tell me why

 

 

 

 

 

15.05 Time for fun

 

Active voc. стр. 211 (в словарь, учить), упр. 2, стр. 211-212

Active voc. стр. 213 (в словарь), упр. 1а, стр. 214, упр. 2а, стр. 214, правило стр. 264,  WB упр. 2а, 2b, стр. 75

Active voc. стр. 217 (в словарь), упр. 2b, 2c, стр. 217-218, упр. 3, стр. 218, WB упр. 1,2, стр. 76-78

WB упр. 1,2,3 стр. 73-74

 

 

упр. 3а, стр. 215 (письменно), упр. 4а, стр. 216, WB упр. 3, стр. 76

 

 

 

упр. 6, стр. 219 (письменно), WB упр. 3а, 3b, стр.78-79

до 15.05.2020

6bmsh@mail.ru

18.05 – 22.05

19.05 It’s so enjoyable

 

 

 

20.05 What I really like is …

 

 

 

22.05 Play time

 

упр. 2b, стр. 220 (правило), упр. 4b, стр. 221-222, WB упр. 1а, 1b, 3, стр. 79-82

Active voc. стр. 223 (в словарь), упр. 2а, стр. 223, WB упр. 1, стр. 82-83

упр. 2b, стр. 225-226, WB упр. 2, стр. 87-88

упр. 3а, стр. 221 (письменно)

упр. 2а, стр. 222

 

 

WB упр. 2, стр. 83- 85

 

 

 

упр. 4, стр. 226 (письменно) WB упр. 1а, стр. 85-86

до 22.05

6bmsh@mail.ru

25.05 – 29.05

26.05 Favourite sports on both sides of the ocean

27.05 Party for everybody

 

29.05 School is over.

 

упр. 1а, стр. 226, упр. 4, стр. 228

 

 

упр. 4, стр. 230-231, WB упр. 1, стр. 90

WB упр. 2а, стр. 92-94, упр. 2b, стр. 94

WB упр. 1,2,3, стр. 89

 

 

упр. 2, стр. 229 (письменно) WB упр. 2, стр. 90-91

упр. 1а, стр. 233, WB упр.1, стр. 91-92

до 29.05

6bmsh@mail.ru

История

11.05 – 29.05

 

Гражданская война 1432-1439 гг. Изменение в государственном строе. Войско и военное дело. Внешняя политика ВКЛ во второй половине 15 века.

 

Развитие феодального общества.

 

Развитие городов.

 

Культура.

 

Урок обобщения.

 

 

Наш край

п. 9,10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

параграф 11

 

 

 

параграф 12

 

 

Параграф 14

 

с.57-60, с.132-136

 

 

учебное пособие

Прочитать п.9,10. Вопросы на с. 97-98, с.105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вопросы на с.105

 

 

вопросы 1-8 на с.115

 

вопросы 1-7 на с. 131

задание 1-10 на с. 58-60

задание 1-10

на с. 133-135

особенности развития края с древности до конца 15 века.

Вопрос 1 на с.97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вопрос 4 на с. 105

 

 

 

вопрос 7 на с.115

 

 

вопрос 1 на с. 131

 

три задания по выбору из каждого раздела

 

составить словарь исторических понятий

12.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.05.20

 

 

 

22.05

 

 

25.05

 

29.05

 

 

 

29.05

Биология

11.05 – 29.05

 

Человек часть природы

Роль человека в природе

Параграф 27

 

Параграфы 28, 29

 

 

 

Ещё в этом разделе