Вторник 21.04.2020
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Информатика |
Создание и редактирование векторного изображения |
Упр.7 стр.156 |
|
Вопросы 1-9 стр.153 |
|
10.00-10.45 |
Белорусский язык |
Прыназоўнік |
п.35 |
пр.253(В), пр.254 |
п.35,пр.255(1 зад.) |
22.04 |
11.00-11.45 |
Английский язык |
Travel tips |
|
C. 104-105 (WB) ознакомиться с правилом, упр. 1, с. 57 (WB), упр. 4а, с. 212 |
упр. 3, с. 58 (WB) |
22 апреля |
12.15-13.00 |
Белорусская литература |
Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі |
с.161-162 |
|
Знайсці ў прозе мвершаваныя радкі |
23.04 |
13.15-14.00 |
Математика |
Линейные уравн. с двумя пе- ременны- ми. |
№.4.4, 4.5, 4.7, 4.8 |
№ 4.18, 4.19 |
|
23.04 |
14.15 – 15.00 |
Трудовое обучение |
Текстиль в жилом помещении |
параграф 35 |
изготовление изделия из текстиля для декора помещения |
панно |
|
Среда - 22.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Физика |
Газы и их Вес. Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Барометры и манометры |
https://www.youtube.com/watch?v=EH6GnJdflEI https://www.youtube.com/watch?v=NPC82iOOhRs
|
§33,34,35 конспект упр. 15(1,2,5 устно) (3,6- письменно) |
§33,34,35 упр.15 (4 –письменно) упр.16 (3- письменно)
|
до до 24.04 на svet198688@yandex.by
|
10.00-10.45 |
Русская литература |
А.Г. Алексин. А тем временем где-то |
текст произведения. характеристика главных героев |
вопросы и задания после текста |
иллюстрации к произведению |
29 апреля на почту 7bmsh@mail.ru |
11.00-11.45 |
Математика |
Построение треугольника по 3 сторонам |
Параграф 28 |
256, 258 |
27 |
|
12.15-13.00 |
Русский язык |
союз как часть речи. разряды союзов |
параграф 57 |
упр. 447-449 |
упр. 450 (абзац 1,2) |
27 апреля на почту 7bmsh@mail.ru |
13.15-14.00 |
История Беларуси |
обобщение по разделу 2 |
задание на с. 113-114 |
работа с заданиями 1-4 на с.113-114 |
задания 2-4 письменно |
24.0420 |
14.15 – 15.00 |
Белорусский язык |
Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя |
п.36 |
Пр.257, пр.260 |
п.36,пр.258 |
23.04 |
|
География |
Тектоническое строение. Рельеф и полезные ископаемые. |
параграф 24 |
параграф 24, вопрос 1-4 письменно |
параграф 24, вопрос 1-4 письменно |
до 28 апреля 7amsh@mail.ru |
Четверг - 23.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
Контрольная работа |
|
|
|
|
10.00-10.45 |
Информатика |
Создание и редактирование векторного изображения |
параграф 24 |
Выполнить упр.6 стр.155 |
Вопросы 1-9 на стр.153 |
|
11.00-11.45 |
Химия |
Вода. состав и физические свойства воды. |
параграф 25 соств воды, формула; строение молекулы; физические свойства: агрегатные состояния, теплоёмкость, растворитель; знвчение и охрана воды, круговорот https://vuchan.by/домашняя-школа/электронные-средства-обучения/химия-7 класс |
в.3, 7, 9 (устно), 4, 10 стр.159 |
в. 5, 6 стр 159 |
до 30.04.20. 7bmsh@mail.ru |
12.15-13.00 |
Биология |
Дикорастущие растения |
параграф 42 |
вопрос 4 устно |
вопрос 1-3 письменно |
до 26 апреля, 7bmsh@mail.ru |
13.15-14.00 |
Английский язык |
Terra Australis incognita |
|
Слова со стр. 217, 221 записать в словарь и выучить, Упр. 2а, с. 217-218 устно, Упр. 3, с. 220 устно |
Упр. 3, с. 63 (WB) |
24.04 7bmsh@mail.ru |
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
Змітрок Бядуля |
“Шчасце не ў золаце” |
с.162-163 |
Адказаць на пытанні |
29.04 |
Пятница - 24.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
Cros-files |
|
Упр. 2 b, с.228-229 устно WB- с. 104-106 - рассмотреть правило WB: упр. 1a,b, с. 69 |
Упр. *(after ex.6b), с. 69 |
до 30.04 7bmsh@mail.ru
|
10.00-10.45 |
Трудовое обучение
|
Приемы оформления жилого помещения
Ремонт мебельной фурнитуры в быту |
Изготовление изделия для декорирования жилого помещения
Замена и регулировка накладных петель |
Параграф 35
Параграф 22 |
Проект групповой
|
до 29.04.2020
Вопросы 1-6 после параграфа |
11.00-11.45 |
Физика
|
Решение задач по теме «Атмосферное давление». Обобщение и систематизация знаний по главе «Давление» |
|
Сначала выполнить тест находиться по ссылке https://yadi.sk/i/2KaMcgZEYi7Nhg Задачи №1-3,7,8,9,10 находиться по ссылке https://yadi.sk/i/2gatog5AF31owQ
|
Задачи №4,5 https://yadi.sk/i/2gatog5AF31owQ
|
до 27.04 на svet198688@yandex.by (Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото) |
12.15-13.00 |
Математика |
Взаимное расположение графиков линейных функций |
|
3.337,3.339,3.340,3.341 |
3.369, 3.370 |
25.04.20 |
13.15-14.00 |
История Беларуси |
Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских зем. |
параграф 17, с. 116-122 |
составить ментальную карту (схема) по теме урока |
задания 4,5 |
28.04.20 |
Суббота - 25.04.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
Употребление предлогов. Обобщение изученного |
пар 55, 56 |
вопросы рубрики “Проверяем себя” с. 246 - 247 |
упр. 446 |
29 апреля 7bmsh@mail.ru
|
10.00-10.45 |
Биология |
Съедобные и ядовитые растения |
параграф 43 |
вопросы 3-5 пис. |
вопросы 3-5 пис. |
до 29.04, 7bmsh@mail.ru
|
11.00-11.45 |
Математика |
|
|
|
|
|
12.15-13.00 |
Искусство |
Выдающиеся постройки Древнего Рима |
Параграф 29 |
Устное описание выдающихся построек Древнего Рима |
Эссе “ Древний Рим - энциклопедия архитектуры” |
|
Среда - 29.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Физика |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Давление» |
Учебник физика 7 класс §28-35
|
Повторить §28-35. Написать физический диктант, вопросы по ссылке https://yadi.sk/i/SCEXal9_AFbGAA
|
Решить задачи по ссылке https://yadi.sk/i/tbtnXqpZLi3KSg
|
30.04 на svet198688@yandex.by (Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото) |
10.00-10.45 |
Русская литература |
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц |
текст произведения |
чтение текста произведения, словесный портрет Маленького принца |
письмо от имени Маленького принца автору произведения о том, как идет жизнь на планете принца после его возвращения с Земли |
6 мая |
11.00-11.45 |
Математика |
|
|
|
|
|
12.15-13.00 |
Русский язык |
контрольный диктант |
|
|
|
|
13.15-14.00 |
История Беларуси |
Война России с Речью Посполитой 1654-1667гг. |
параграф 18, параграф 19, с.122-135 |
вопросы 1-5 на с. 129 вопросы 1-5 на с.135 |
вопрос 6 на с. 135 |
05.05.20 |
14.15 – 15.00 |
Белорусский язык |
Злучнік як службовая часціна мовы.Злучнікі простыя, складаныя і саст. |
п.38-39, |
пр.274,279(в), пр.281
|
п.38-39, пр.282 |
05.05 |
|
География |
Внутренние воды Северной Америки. Природные зоны и охрана природы Северной Америки. |
пар. 26,27 |
пар. 26,27, стр.192 “Проверим себя”, вопр. 1,3 пис; рубрика “Клуб эрудитов” пис.; стр. 200, вопр. 1,4 пис. “Клуб эрудитов” |
пар. 26,27, стр.192 “Проверим себя”, вопр. 1,3 пис; рубрика “Клуб эрудитов” пис.; стр. 200, вопр. 1,4 пис. “Клуб эрудитов” |
до 05.05.2020, 7bmsh@mail.ru |
Четверг - 30.04.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
Взаимное расположение графиков линейных функций. |
№3.332, 3.334 |
№3.342, 3.343 |
|
05.05.20 |
10.00-10.45 |
Информатика |
Операции над объектами вектрного изображения |
Параграф 25 |
|
Упр.1 стр. 162 |
до 07.05 |
11.00-11.45 |
Химия |
Химические свойства воды |
реакция с активными металлами, с оксидами металлов, с оксидами неметаллов |
в. 1 (устно), 3, 5 стр.166 |
в. 6 стр.166 |
до 07.05.20. |
12.15-13.00 |
Биология |
Культурные растения |
параграф 44 |
вопрос 1-6 устно |
рубрика “Решение проблем” пис. |
до 03.05, 7bmsh@mail.ru |
13.15-14.00 |
Английский язык |
Человек и животный мир. Правила безопасности |
|
Упр. 1а, с. 231- устно Упр. 1 с, с. 231-232 устно Упр. 2а, с. 232 письм. |
Упр. 3а, с. 232-233 |
7bmsh@mail.ru |
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
Максім Танк |
“Дрэвы паміраюц.” |
с.164 |
Вывучыць на памяць |
06.05 |
Пятница - 01.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
Travelling from point A to point B |
|
Упр.3а, с.236 читать Упр. 1b, с. 237 Уп. 2b, с. 238 чит. |
Упр. 4а, с. 236-237 заполнить таблицу Упр. 3, с. 78-79(WB) |
|
10.00-10.45 |
Трудовое обучение |
|
|
|
|
|
11.00-11.45 |
Физика |
Механическая работа. Единицы работы |
Учебник физика 7 класс https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=cwBmf9OKlwo |
§36 написать конспект, выполнить упр. 23(2- 3,- письменно)
|
§36, упр.23(1,3) |
до 05.05 на svet198688@yandex.by (Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото) |
12.15-13.00 |
Математика |
Построение угла равного данному. Построение треугольника по 3 сторонам. |
№256, 258 |
№260 |
|
04.05.20 |
13.15-14.00 |
История Беларуси |
Северная война 1720-1721 гг. на белорусских землях |
параграф 20, с. 135-141 дополнительный материал на с. 137, 139 |
вопросы 1,3 на с.141 QR- КОД на с.141 |
вопрос 2 на с.141 |
05.05.20 |
Понедельник - 04.05.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Русский язык |
союз как часть речи. разряды союзов |
57 |
упр.447-449 |
упр. 450 (2,3 абзацы) |
|
10.00-10.45 |
Биология |
Выращивание растений. Роль покрытосеменных растений в природе и жизни человека |
параграф 45,46 |
параграф 45,46 |
с. 223, в. 1-4 пис.; с. 228, в. 3-4 пис. |
до 06.05.20, 7bmsh@mail.ru |
11.00-11.45 |
Математика |
Линейные уравнения, неравенства, графики. |
с.252 №3,4,5,7 (а,б) |
с.252 №7 (в,г). |
|
08.05.20 |
12.15-13.00 |
Искусство |
Портретный жанр в скульптуре Древнего Рима |
параграф 30 |
Эссе “Реалистичность древнеримского скульптурного портрета” |
Заполнить таблицу “Скульптурный портрет древнегреческих и древнеримских мастеров: общее и различие” |
|
Вторник - 05.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Информатика |
Операции над объектами векторного изображения |
параграф 25 п.1 |
|
Упражнение 1 стр.162 |
12.05.20 |
10.00-10.45 |
Белорусский язык |
Спалучальныя злучнікі |
п.40-41 |
пр.292,294 |
п.40-41,пр.295 |
|
11.00-11.45 |
Английский язык |
Wow! It’s English! |
|
Active vocabulary - с. 240 записать в словарь и выучить Упр. 1, с. 240 устно Упр. 2 b, с. 240 - письменно Упр. 4а, с. 242 устно |
Упр. 5а, с. 243 (вписать фразы, которые даны в упр-нии 4а, с. 242) |
07.05 |
12.15-13.00 |
Белорусская литература |
Мастацкая літаратура і навука |
Цетка”Шануйце роднае слова” |
Выразнае чытанне |
с.167-171 |
06.05 |
13.15-14.00 |
Математика |
Контрольная работа |
|
|
|
|
14.15 – 15.00 |
Трудовое обучение |
|
|
|
|
|
Среда - 06.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Физика |
Контрольная работа по главе «Давление» |
|
|
Выполнить контрольную работу https://yadi.sk/i/GDmBMSBwGyzXQw
|
06.05. до17.00 svet198688@yandex.by (Выполняем работу на двойном листке фотографируем и присылаем фото) |
10.00-10.45 |
Русская литература |
ироническое изображение общественных пороков в сказке “Маленький принц” |
текст произведения |
вопросы и задания после текста |
иллюстрации к сказке |
13 мая |
11.00-11.45 |
Математика |
Построение биссектрисы угла. Построение середины отрезка. |
№263, 265 |
№264 |
|
11.05.20 |
12.15-13.00 |
Русский язык |
правописание союзов. употребление союзов в речи |
пар. 58, 59 |
упр. 451, 452, 458, 467, 469 |
упр. 466 |
11 мая |
13.15-14.00 |
История Беларуси |
Общественно -политическая жизнь в первой половине 18 в. |
параграф 21, с.141-147 |
вопросы 1-3 на с. 146 |
вопрос 4 на с.147 |
08.05.20 |
14.15 – 15.00 |
Белорусский язык |
Падпарадкавальныя злучнікі |
п.42 |
пр.298(п).,302 |
п.42, пр.300 |
07.05 |
|
География |
Географическое положение и история исследования Евразии. Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые |
пар. 28-29 |
пар. 28-29 |
с. 208, в. 3,4 пис. с. 215, в. 2, 4, 5. |
до 12 мая |
Четверг - 07.05.2020 г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Математика |
Уравнение с двумя переменными |
№4.4, 4.7, 4.8 |
№4.20, 4.21 |
|
11.05.20 |
10.00-10.45 |
Информатика |
Изменение взаимного расположения, формирование, дублирование объектов векторного изображения |
Параграф 25 |
|
Упр.4 на стр. 165 |
|
11.00-11.45 |
Химия |
Понятие об основаниях. Щелочи. Меры предосторожности при работе со щелочами. |
пар. 26 понятие об основаниях; щелочи как растворимые основания, правила безопасности при работе со щелочами |
Л.о. 5 Действие индикаторов на щелочи стр. 164 |
Л.о. 5 Действие индикаторов на щелочи стр. 164 в. 5,7 стр.166 |
|
12.15-13.00 |
Биология |
Роль покрытосеменных в природе и жизни человека. Охрана растений. |
параграф 46 |
параграф 46 |
повторить главы “Споровые, голосеменные и покрытосеменные растения” |
|
13.15-14.00 |
Английский язык |
Let’s read in English |
|
Active vocabulary - c. 244 Упр. 1, с. 244 - устно Упр. 2, с. 244-246 |
Упр. 2, с. 244-246 м- выписать предложения выделенным шрифтом и перевести письменно |
08.05.2020 |
14.15 – 15.00 |
Белорусская литература |
У.Караткевіч |
“Зямля пад белымі крыламі” |
с.172-181 |
Прачытаць |
08.10 |
Пятница - 08.05.2020г.
|
Учебный предмет |
Тема урока |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
9.00-9.45 |
Английский язык |
|
|
Рамочка упр. 3а, с. 246 - употребление глагола can в настоящем и прошедшем времени Упр. 1, с. 84 (WB) |
Упр. 3, с. 84 - 85 (WB)
|
|
10.00-10.45 |
Трудовое обучение |
|
|
|
|
|
11.00-11.45 |
Физика |
Анализ контрольной работы. Полезная и совершённая (полная) работа. Коэффициент полезного действия (КПД). Решение задач по теме «Механическая работа КПД» |
Учебник физики 7 класс https://www.youtube.com/watch?v=B0rBgKtPEZg
|
§37 написать конспект, выполнить упр. 18 (2,4,5,6- письменно) |
упр. 18 (1,3- письменно) |
до 10.05 на svet198688@yandex.by (Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото) |
12.15-13.00 |
Математика |
Самостоятельная работа |
|
№258, №259 |
|
|
13.15-14.00 |
История Беларуси |
образование. наука и общественно-политическая мысль. Литература и искусство |
параграф 23- 24 |
c.153-165 |
вопрос 1 на с.164 |
13.05.20 |
С 11.05 по 30.05.2020
Учебный предмет |
|
Темы уроков |
Учебный материал |
Задания для самостоятельной работы |
Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю) |
Время предоставления задания учителю |
Русский язык |
11.05 – 15.05 |
обобщение изученного о союзе. морфологический разбор
частица как часть речи. разряды частиц правописание частиц
|
пар 60
пар 61. пар 62
|
упр. 465, 470
упр 472 -478
|
упр. 471
489
|
16 мая |
18.05 – 22.05 |
отрицательные частицы, их употребление и правописание
обобщение изученного о частицах. морфологический разбор частиц
|
пар 63
пар 64
|
490- 491
495, 496, 498
|
497
499 |
23 мая |
|
25.05 – 29.05 |
междометие как часть речи
повторение изученного в 7 классе
|
пар 65-67
пар 70-72 |
500 -505
|
506 |
29 мая |
|
Русская лит-ра |
11.05 – 15.05 |
Р. Брэдбери. Каникулы |
текст произведения |
чтение текста |
с. 236 - 2 задания по выбору |
23 мая |
18.05 – 22.05 |
Вн. чтение. А.Н. и Б.Н. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу |
текст произведения |
чтение текста |
письменная характеристика одного из героев |
29 мая |
|
25.05 – 29.05 |
25.05 – 29.05 |
повторение |
с. 248 |
с. 248 |
|
|
Математика |
11.05 – 29.05 |
График линейного уравнения с двумя переменными. Способы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными. Решение задач с помощью систем. Геометрическое место точек. |
№4.38, №4.44(а)
№4.63, 4.66, 4.65, 4.90, 4.91, 4.93, 4.96, 4.97, 4.105
№269, 278, 273, 277 |
№4.49, №4.51(а,б)
№4.116, 4.117, 4.118, 4.119, 4.125
№270, 272, 278 |
|
|
Информатика |
11.05 - 29.05 |
Работа с векторной графикой |
Параграфы 25-26 |
|
Упражнения на стр.169 |
|
Белорусский язык |
11.05 – 15.05 |
Часціца як часціна мовы Правапіс часціц |
п.43-44
п.45
|
пр.310(в),311(п)
пр.327(в),328(п) |
п.43-44,пр325
п.45,пр.330 |
|
18.05 – 22.05 |
Кантрольны дыктант Часціцы не,ні,іх адрозненне.правапіс часціц
|
п.46-47 |
пр.333,334 |
п.46-47, пр.349 |
|
|
25.05 – 29.05 |
Выклічнік як часціна мовы.Пераход слоў з адной часціны мовы ў другую Падагульненне |
п.49-50 |
пр.355,356
пр.388 |
п.49-50,пр.364 |
|
|
Белорусская лит-ра |
11.05 – 15.05 |
У.Караткевіч
Л.Дайнека |
“Зямля пад белымі крыламі” |
Пераказ прачытанага
“Меч князя Вячкі” |
Л.Дайнека”Меч князя Вячкі”
с.224, пыт.4 |
Прачытаць |
18.05-22.05 |
Л.Дайнека |
“Балада пра Вячку”
Мастацкі герой і гістарычная асоба |
Выразнае чытанне
|
Выр.чыт
Праект.”ЧЧалавек чытае” |
|
|
25.05 – 29.05 |
Падагульненне
Творчы праек |
“Мой любімы літаратурны герой”
|
|
|
|
|
География |
11.05 – 29.05 |
Общая характеристика климата Евразии. Климатообразующие факторы. Внутренние воды Евразии. Географические пояса и природные зоны. |
|
параграф 30-32 |
вопросы с глобусом пис. |
|
Английский язык |
11.05 – 15.05 |
Вундеркинды. Английский язык и кино. Суперспособности человека |
to be able and can|could c.106-107 WB |
упр.1,2с.84WB
Упр.2,с.254,с.87.Упр.1, с.88WB |
упр.3,с.84WB упр.1,с.250,упр.1,2,с.86WB упр.2.с.89WB
|
|
18.05 – 22.05 |
На уроке англ.языка. Роль словаря в изучении анг. языка. Изучение иностр. языка |
|
active vocabularyс.256,260,264упр.3,4.с.258,упр.2,с.261-262 упр.1.с.96,97WB |
упр.2,с.92.упр.2,с.93WB упр.1,с.97WB |
|
|
25.05 – 29.05 |
Подготовка к тесту.Роль английского в нашей жизни. Владеть иностр. языком владеть миром |
|
с.266,упр.3,Упр.3,с.269. Упр.1,с.98-99WB упр.2, с.259 |
Упр.2,с.98WB Упр.2,с.100.WB Упр.3,с.100WB |
|
|
История |
11.05 – 29.05
|
Образование, наука и общественно-политическая мысль. Литература и искусство.
Экономическое развитие.
Политический кризис в Речи Посполитой.
Попытки политических реформ в Речи Посполитой.
Восстание 1794 г. на белорусских землях.
Культура. Обобщение по разделам 3, 4.
Наш край итоговое обобщение |
п.23,24
параграф 25-26
параграф 27
параграф 28
параграф 29 с.197-198
с.198-200 |
Вопросы на с.157, 164-165
вопросы 1-4 на с. 174
вопросы 2-5 на с. 180
вопросы 1,3,4 на с. 186
вопросы 1-3 на с. 190-191
задания 2,3 задания с.197-198 задания 1-5 на с. 198,
1-9 на с. 199-200 |
Вопрос 1, с.164
вопрос 1 на с. 180
вопрос 2 на с. 186
вопрос 1 на с.190
вопрос 4 на с.196 4 задание на с. 198
задание 3 на с.199 |
13.05
15.05
20.05
22.05
27.05 29.05
29.05
|
Биология |
11.05 – 29.05
|
Главы “Бактерии”, “Грибы. Лишайники”, “Общая характеристика растений”, “Споровые, голосеменные и покрытосеменные растения” |
|
|
повторить |
|
Химия |
11.05 – 29.05 |
Взаимодействие кислот и щелочей. Повторение и систематизация знаний по теме “Вода” |
пар 25-27 реакция нейтрализации, реакция обмена, решение экспериментальных задач |
теоретическое решение экспериментальных задач стр. 1ё72-173, в 1 (устно), 3, 5, 6 стр.171 |
в. 2, 4 стр.171, теоретическое решение экспериментальных задач |
|
Физика |
11.05 – 29.05 |
1. Мощность. Единицы мощности. Решение задач по теме «Мощность»
2.Кинетическая энергия. Решение задач по теме «Кинетическая энергия».
3.Потенциальная энергия. Расчёт потенциальной энергии. Решение задач по теме «Потенциальная энергия»
4.Решение задач по теме «Потенциальная энергия»
5.Закон сохранения механической энергии. Решение задач по теме «Закон сохранения механической энергии»
6.Диагностический тест. Итоговое занятие |
Учебник физика 7 класс https://www.youtube.com/watch?v=n9P1CGfHwPo
Учебник физика 7 класс
https://www.youtube.com/watch?v=_uYvDp5018o
Учебник физика 7 класс
Учебник физика 7 класс https://www.youtube.com/watch?v=nOmQ9Vv4kXc
|
Написать конспект §38 Выполнить упр.19 (2,4,6-письменно)
Написать конспект §39 Выполнить упр.20 (2,4,6-письменно)
Написать конспект §40,41 Выполнить упр.21 (2,4,6-письменно)
Написать физический диктант https://yadi.sk/i/tM5WZ0qhfNid5A Решить задачи сб. №473, 476,477,479,480 https://yadi.sk/i/u4irZnH_z66Kvg
Написать конспект §42 Выполнить упр.22 (2,4,6-письменно |
Выполнить упр.19 (1,3-письменно)
Выполнить упр.20 (1,3,5-письменно)
Выполнить упр.21 (1,3,5-письменно)
Сб. №475,478
Выполнить упр.22 (1,3,5-письменно)
Выполнить тест https://yadi.sk/i/q2_Ma0C2DQijEA |
Отправляем на svet198688@yandex.by
В день занятия
|