8 "Б" класс

Вторник 21.04.2020

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

The huge world of books

 

Записать слова в словари из рамочек: упр.1а,с.196,

упр. 2а, 197, упр.2с, с.198.

Устно- упр. 2а,с. 197

Выучить новые слова,

упр. 3b, с. 198-199 читать тексты, определить жанры

21 апреля

10.00-10.45

Русская литература

Н. Заболоцкий “Не позволяй душе лениться”, “Некрасивая девочка”

С.243-245

Вопросы с.244

зад. 5 с.244

27 04

11.00-11.45

Математика

Касательная к окружности

Пар. 25

№352(а,в), №353(а,в)

352(б). 353(б)

до 23.04

12.15-13.00

Физика

Источники света .Скорость света прямолинейность распространения света.

https://www.youtube.com/watch?v=hdZ2u_sH2Eg

§32,33, упр. 21(3 устно)

§32,33, упр. 21(3 устно) (2,4- письменно

§32,33/упр.21 (2 –письменно)

до 23.04 на svet_198688@mail.ru или на вайбер +375445645813  в виде фото

13.15-14.00

Русский язык

Сочинение по картине В. Сурикова “Взятие снежного городка”

упр.328, 330 с. 188

 

 

23. 04

14.15 – 15.00

Биология

Нервная
система и
размножен
ие
млекопита
ющих

Парагра
фы 53,
54

 

 

 

 

Среда  - 22.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпынку ў іх

Параграф 49

Практ 345 (вусна);

практ 346 - пісьмова

практ 347

23.04

10.00-10.45

Химия

Понятие об ОВР и их значение

параграф 44-45

определение степени окисления элемента в соединении; составление полуреакций окисления и восстановления определение окислителя и восстановителя, переход электронов, ОВР вокруг нас

з. 1 (устно), 2,3,4 стр.190

в.5,6 стр.190

до 27.04.20. фото или сохранённый документ на ящик вашего класса 8bmsh@mail.ru

11.00-11.45

Информатика

Списки.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=13445381363621701530&from=tabbar&parent-reqid=1587544398392987-748341517362232668800124-production-app-host-vla-web-yp-315&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B4

 

Параграф 21.1

 

У кого есть компьютер выполняют задание 2 стр 96 рабочая тетрадь, задание 4, стр.97 рабочая тетрадь.

Задание 5 страница 97 рабочая тетрадь,

http://gplinform.ucoz.ru/tests/0-74-0

 Выше указана ссылка на тест, скриншот с отметкой высылаем на почту.

28.04.2019

Фото или сохраненный документ присылаем на почтовый ящик вашего класса 8bmsh@mail.ru

 

12.15-13.00

Математика

Системы и совокупности неравенств

Пар. 16

3.200, 3.202

3.218, 3.220

до 24.04

13.15-14.00

Белорусская литература

Ідэя паэмы “Магіла льва” Янкі Купалы

Тэкст твора

Характарыстыкі Машэкі і Наталькі (1. Юнацтва герояў; 2.Прычыны трагічнага кахання; 3. Далейшы лёс)

Пісьмовая характарыстыка аднаго з герояў

29.04

14.15 – 15.00

История Беларуси

общ.-полит. положение в Беларуси в условиях первой российской рев.

параграф 20, с.88-92

вопросы 1,2 на с. 96

параграф 20, составить календарь основных событий революции 1905-1907гг. в Беларуси

24.04.20

 

Четверг - 23.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

История  Беларуси

Общ.-полит. положение в Беларуси в условиях первой российской революции

параграф 21, с.92-96

вопрос 4 на с. 96 письменно

параграф 21, вопросы 3,5,6

24.04.20

10.00-10.45

Математика

Касательная к окружности

Гл.4 , пар.25

354(а), 355, 357(а), 358

354(б), 356

до 30.04

11.00-11.45

География

Страны Северной Америки. США

Параграф 47

 

 

 

12.15-13.00

Английский язык

What kind of reader are you?

 

Упр. 3, с. 202-203 устно,

Упр. 4, с. 203 устно

Повторять слова из рамочек: с. 196,197, 198

Упр. 1а,b, c.200-202

8bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Физика

Отражение света

Учебник

 физика 8 класс

§34

https://www.youtube.com/watch?v=iPWChM0KJSE

 

 

§34 написать конспект затем выполнить упр. 22 (1-4 устно) (5- письменно)

Решить задачи №592,595

https://yadi.sk/i/bijV77resW0puQ

 

§34 упр.22 (8 –письменно)

до 27.04 на svet198688@yandex.by

 

(Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото)

 

Пятница - 24.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Системы и совокупности неравенств

Пар.16

3.204, 3.210

3.221, 3.226

до 27.04

10.00-10.45

Искусство

Великие европейские композиторы рубежа 17-18 вв

пар.28

подбор произведений изобразительного искусства к произведениям Баха , Генделя

Творческая мастерская с.154

до 30.04

11.00-11.45

Биология

Многообразие млекопитающих

Параграфы 55, 56

Таблица “Многообразие млекопитающих”

 

до 05.05.2020

12.15-13.00

Английский язык

«Is poetry enjoyable?»

https://www.youtube.com/watch?v=naaTsy45b_8

Упр. 2b, с. 205 – изучить правило

Упр. 4, с. 206 - устно

Упр. 5, с. 206 – письменно

30.04

8bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Белорусский язык

Пераклад з рускай мовы на беларускую тэксу гістарычнай тэматыкі з элементамі апісання

тэкст гістарычнай тэматыкі

Пр.376 вусны пераклад

Пр.376                         7 абзацаў - пісьмовы пераклад

да 30.04

 

Суббота - 25.04.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русский язык

Обособленнные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения

П. 39

упр.352 (устно), правило с. 202- 205, 207, упр. 354.356,361,363

Упр.360, ответы на вопросы “Проверяем себя” с.209

04 05

10.00-10.45

Информатика

Создание и редактирование колонок

параграф 21

 

Задания 3,4 стр 96. В рабочей тетради.

У кого нет ПК...значит в тетради письменно на все вопросы после параграфа 21

до 29.04

8bmsh@mail.ru

11.00-11.45

Математика

Системы и совокупности неравенств

Пар.16

3.206, 3.207

3.223, 3.224

до 29.04

12.15-13.00

География

Канада. Практ. работа №7

Параграф 48

Практ. работа №7

 

до 30.04.2020

13.15-14.00

Русская  литература

Творчество Р.И. Рождественского, Е. А. Евтушенко

с.246-251

Анализ стихов, вопросы с. 248,.250, 251

Анализ стих. письменно ( по выбору). Стихотворение наизусть ( по выбору)

04.04

14.15 – 15.00

Химия

Обобщение и систематизация знаний по теме “Химическая связь. ОВР”

параграфы 36-45

типы связи; х-ка ковалентной , ионной, металлической связи; степени окисления, ОВР

в. 7 стр.169,

в. 9 стр.168

в. 5 стр.171

в. 3 стр.183

в. 6 стр.190

в. 9 стр.183

в. 7 стр.169,

в. 9 стр.168

в. 5 стр.171

в. 3 стр.183

в. 6 стр.190

в. 9 стр.183

до 29.04.20.

8bmsh@mail.ru

 

Среда  - 29.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

Сказы з адасобленымі аклічнасцямі, знакі прыпынку ў іх

параграф 50

Скласці канспект параграфа 50

Практ. 354 (Пісьмова)

Параграф 50, практ 355

04.05

10.00-10.45

Химия

Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование

пар.46.

смеси, однородные, неоднородные, типы смесей, качественные характеристики смесей, разделение смесей

в. 1, 2, 3, 4, 5, 7 (устно), 6 стр.203

в. 8,9 стр.203

04.05.20

8bmsh@mail.ru

 

11.00-11.45

Информатика

Колонки

Параграф 21

Конспект в тетрадь,

упражнение 3,4 стр.96 рабочая тетрадь

Отправить на почту файлы с выполненым заданием.

04.05, на почту 8bmsh@mail.ru

 

12.15-13.00

Математика

Системы и совокупности неравенств

пар.16

3.211, 3.212.

3.227, 3.228

до 01.05

13.15-14.00

Белорусская литература

Аркадзь Куляшоў Балада “Маці”

Тэкст балады

Вызначыць кампазіцыйныя часткі твора

Скласці партытуру выразнага чытання балады.

Адказаць на пытанні ў вучэбным дапаможніку

05.05

14.15 – 15.00

История Беларуси

Столыпинские реформы в Беларуси

параграф 22

вопросы 1,2,3 на с.100

вопрос 4 на с.100

05.05.20

 

Четверг - 30.04.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

История  Беларуси

Условия и особенности формирования белорусской нации.

параграф 23, с.101-106. Смотреть исторический документ, номер 37 на с.102, номер 38 на с.104

вопросы 1-6 на с. 105-106

работа по методу ключевого слова (составить синквейн) смотреть с.105

05.05.20

10.00-10.45

Математика

Центральный и вписанный угол

Пар. 27

рассмотреть задачи 1-4, стр. 171-173 (устно)

381, 382

до 05.05

11.00-11.45

География

Мексика

Параграф 49

 

 

 

12.15-13.00

Английский язык

Литературная классика. Знаменитые белорусские писатели

 

Повторить правило “Относительные местоимения”, с. 252-253

Упр. 3а, с.205- письм.

Упр. 6, с. 206-207

8bmsh@mail.ru

13.15-14.00

Физика

Зеркала. Изображение в плоском зеркале. Решение задач по теме Прямолинейность распространения света. Отражение света.

Учебник физика 8 класс

§33-35

§35 написать конспект, выполнить упр. 23(3,4,6- устно,1,- письменно)

Сб. задач №,582,595 https://yadi.sk/i/LOs_F9b6zgX8kA

 

Упр.23 (2-письменно)

Сб.№581,593 https://yadi.sk/i/LOs_F9b6zgX8kA

 

04.05 на svet198688@yandex.by

(Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото)

 

Пятница - 01.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

Системы и совокупности квадратных неравенств

&16

стр.199 “Я проверяю свои знания” №1-5

стр.199 “Я проверяю свои знания” №6-8

до 04.05

10.00-10.45

Искусство

Икусство России: рывок в Европу

параграф 30-31

 

Ответы на вопросы учебного пособия

 

11.00-11.45

Биология

Хищные млекопитающие

Параграф 57

Таблица (продолжить)

 

 

12.15-13.00

Английский язык

They have stood the test of time

 

Упр. 2а, 2б, стр. 207-212

Составить текст из 10 предложений о своем любимом писателе.

05/05

13.15-14.00

Белорусский язык

Сказы з адасобленымі ўдакладняльнымі членамі сказа, знакі прыпынку ў іх

параграф 51

практ 372

Напісаць сачыненне-

апісанне помніка гісторыі

(культуры)

06.05

 

Понедельник  - 04.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Русский язык

Вводные слова, словосочетания. предложения. Знаки препинания в них.

П.40

упр. 367 (устно) правило с.211, 368 (устно). работа с таблицей с 212 - 214, 370 - 372

упр.374

05 05

10.00-10.45

Информатика

 

 

 

 

 

11.00-11.45

Математика

свойства и график функции у=к/х

пар.17

4.4.-4.9, 4.17

4.27-4.32

до 06.05

12.15-13.00

География

Политическая карта и население Южной Америки

Параграф 50

 

 

 

13.15-14.00

Русская  литература

Н.М. Рубцов “Русский огонёк”. “Утро”

с. 252 - 254

Анализ стихов, вопросы с.254

Ю. П, Казаков “Голубое и зелёное”, гл. 1 - 3,256 - 264

05 05

14.15 – 15.00

Химия

Растворы. Вода - универсальный растворитель. Строение молекулы воды.

пар.47

состав раствора; строение молекулы воды; диполь; процесс растворения как физико-химический процесс

в. 1, 2, 3, 4, 5, 6 (устно) стр.209, 1, 2 стр.214

в. 7 стр.209

до 06.05.20.

8bmsh@mail.ru

 

Вторник - 05.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Английский язык

An interview with an author

 

Упр. 1b, с.212 читать

Упр. 2а, с. 212-213 письм.

Упр. 5, с. 213 - придумать и составить фразы для интервью с современным белорус. писателем

07.05

10.00-10.45

Русская литература

Ю.П. Казаков “Голубое и зеленое”

стр.256-264

Анализ 1-3 главы, вопросы 1-3, стр.280

Главы 4, 5, стр.264-275, пересказ эпизода рассказа

11.05.20

11.00-11.45

Математика

Центральный и вписанный угол

Пар.27

385(а,в) 387(а,в)

385(б),  386

до 07.05

12.15-13.00

Физика

Преломление света. Самостоятельная работа по теме «Прямолинейность распространения света. Отражение света»

Учебник физика 8 класс §36

https://www.youtube.com/watch?v=cCLzib-V8xk

 

 

Написать конспект §36

Выполнить упр.24 (1,3-письменно, 4-устно)

§36, упр.24(2)

Выполнить самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/J1dTGHl1h4Y-yQ

Отправить решение до 17.00 04.05

05.04 на svet198688@yandex.by

(Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото)

13.15-14.00

Русский язык

Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях.

п.40

Упр.375 (у), 377, 378, 379, правило, стр.220, упр.380 (1-2)

Упр.380 (3) или 384 (по выбору)

07.05.20

14.15 – 15.00

Биология

Копытные и морские млекопитающие

Параграфы 58, 59

 

 

 

 

Среда  - 06.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Белорусский язык

 

 

 

 

 

10.00-10.45

Химия

Растворение твёрдых,  жидких и газообразных веществ в воде

пар 48

 понятие растворимости; факторы, влияющие на растворимость; особенности растворения твёрдых и газов в воде

в.3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (устно), 11 стр.214

в. 10 стр.214

 

11.00-11.45

Информатика

 

 

 

 

 

12.15-13.00

Математика

 

 

 

 

 

13.15-14.00

Белорусская литература

К. Крапіва. Байкі “Ганарысты Парсюк”, “Дыпламаваны Баран”.

Прачытаць байкі

Адказаць на пытанні  ў падручніку.

Вывучыць байку “Дыпламаваны баран” на памяць

 

14.15 – 15.00

История Беларуси

Образование и наука

параграф 24

вопросы 1,2,3,5,6

вопрос 7 на с.112

07.05.20

 

Четверг - 07.05.2020 г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

История  Беларуси

Литература и театр. Живопись и архитектура 

параграф 25-26

вопросы 1-4 на с.117, вопросы 1-4 на с.123-124

вопрос 6 на с.124

13.05.20

10.00-10.45

Математика

функция у=к/х

 

 

4ю34. 4.36-4.38

до 08.05

11.00-11.45

География

Хозяйство стран Южной Америки

Параграф 51

 

 

 

12.15-13.00

Английский язык

Celebrating books

 

Упр. 1, с. 213 письменно отвечать на вопросы

Упр. 5, с. 215 читать

Упр. 6, с. 215 (10-15 предложений о роли книг в нашей жизни)

08.05.2020

13.15-14.00

Физика

Линзы. Оптическая сила линзы. Построение изображений в тонких линзах.

Учебник физика 8 класс

https://www.youtube.com/watch?v=N5R2u2c2F10

https://www.youtube.com/watch?v=vdjhp6jw3kM

 

§37,38 написать конспект, выполнить упр. 25 (1- письменно,3,- устно), упр.26 (2-устно,1,4- письменно)

 

§37,38, упр.25(2-письменно)

Упр.26 (3-письменно)

до 10.05 на svet198688@yandex.by

(Выполняем работу в рабочей тетради фотографируем и присылаем фото)

 

Пятница - 08.05.2020г.

 

 

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

9.00-9.45

Математика

свойства и график функции у=х3

 

4.48-4.50

4.56-4.59

до 11.02

10.00-10.45

Искусство

 

 

 

 

 

11.00-11.45

Биология

Хоботные и приматы

Параграф 60

Таблица “Многообразие млекопитающих”

 

до 11.05

12.15-13.00

Английский язык

Take part in a book fair

 

Упр. 2, с. 216 - читать, разобрать, из чего состоит рецензия на книгу

Упр. 3а, с. 217 - читать

Написать рецензию на любую книгу, пользуясь образцом

 

13.15-14.00

Белорусский язык

 

 

 

 

 

 

С 11.05 по 30.05.2020

 

Учебный предмет

 

Темы уроков

Учебный материал

Задания для самостоятельной работы

Проверочные задания (результаты выполнения предоставляются учителю)

Время предоставления задания учителю

Русский язык

11.05 – 15.05

Знаки препинания при обращении

 

 

Контрольная тестовая работа

П.41

упр.385 (устно), правило с. 223. упр.386, 387. теория с. 224. упр.388, 390

П. 41. упр392

12 05

18.05 – 22.05

Предложения с междометиями

 

 

Повторение.Словосочетание, простое предложение.

П.42

 

 

 

с.230-231

упр.393, правило с. 226-227. упр.394 395. теория с.228, упр.398

упр.399-400

П.42,упр.402. Вопросы  “Проверяем себя”

 

 

 

упр.403

 

 

 

19 05

 

 

 

 

 

25 05

25.05 – 29.05

Повторение. Простое осложнённое предложение

 

Повторение изученного в 8 классе

с.232-235

 

 

 

 

 

с.236-237

упр.404. тесты упр.405,4406, 408,409

упр. 407

26 05

Русская лит-ра

11.05 – 15.05

“Голубое и зелёное” Алёша и Лиля. Внутренний мир рассказчика.

 

“Голубое и зелёное”Любовь как открытие мира.

С. 264 - 275

 

 

 

 

 

 

с.275 - 280

Анализ 4,5 гл. вопросы 4 - 6

 

 

 

 

 

Вопросы с. 280

выразительное чтение эпизода

Прочитать гл.6,7 с.275 - 280. вопросы с.7 - 9

 

 

 

 

Рассказ К.Саймака “Когда в доме одиноко” с. 281 - 301 Задание1 с.301

14 05

 

 

 

 

 

 

18 05

18.05 – 22.05

К. Саймак “Когда в доме одиноко”

 

Авторская концепция  человека и будущего в рассказе  “Когда в доме одиноко”

с.283-301

 

 

 

с.283-301

анализ., составить таблицу, задание1 с.301

Задание3,4 с.301

Задание 2 с.301

 

 

краткий рассказ о дружбе литературных героев

19 05

 

 

2505

25.05 – 29.05

Повторение

 

Систематизация знаний по литературе

с.302-303

 

с.302- 303

Задание  1,2 с.302

 

Задание 6, 7

Составить викторину. тест по курсу литературы

 

 

26 05

Математика

11.05 – 15.05

Алгебра : Функции

Геометрия. Углы образованные секущими, хордами и касательными

Пар.19- 20

 

 

Пар.28

 

 

 

4.66 - 4.73

4.87-4.93

 

401, 402(а,в), 403, 405, 406, 407

4.75-4.80

4.104-4.109

 

 

402(б), 404, 408, 409

 

18.05 – 22.05

Алгебра . Функции

Геометрия:

Свойство отрезков хорд и касательных

Пар. 17-20

 

 

 

Пар. 29

4.94-4.103

 

 

 

414, 415, 417, 419, 421

4.110,4.111, 4.112

Я проверяю свои знания стр. 230

 

416, 418, 420

 

 

25.05 – 29.05

Повторение

Алгебра

 

 

Геометрия

 

4.113,-4.116

4.112. Задания из раздела увлекательная математика с. 232 по желанию

Подготовка к контрольной работе. с. 191

 

Белорусский язык

11.05 – 15.05

Кантрольная тэставая работа

 

 

Пытанні рубрыкі “Праверце сябе”

пр.379

20.05

18.05 – 22.05

Параўнальны зварот. Знакі прыпынку пры параўнальных звавротах

Параграфы 52,53

Сінтаксічны разбор сказаў з параўнальнымі зваротамі

Пр. 389;

Пр. 393 або 394

27.05

25.05 – 29.05

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага за год

 

 

Самастойна падабраць тэкст і выканаць яго аналіз

 

Белорусская лит-ра

11.05 – 15.05

Жыццё і побыт засцянковай шляхты ў камедыі Я.Купалы “Паўлінка”

тэкст камедыі

вобраз Паўлінкі

Звязаныя паведамленні “Як ставіцца Паўлінка да сваіх бацько” або “З якой нагоды Паўлінка сустракаецца з Якімам Сарокам у тайне ад бацькоў”

да наступнага ўрока

18.05 – 22.05

Вобраз Паўлінкі як увасабленне беларускага нацыянальнага характару

тэкст камедыі

Вобаз Адольфа Быкоўскага

пісьмовае сачыненне “Што з’яўляецца галоўнай перашкодай на шляху Паўлінкі да шчасця

да наступнага ўрока

25.05 – 29.05

“Паўлінка” - класічны твор беларускай драматургіі і тэатра.

Паўтарэнне

тэкст камедыі

Вобразы Сцяпана Крыніцкага і Пранцыся Пустарэвіча

прагляд спектакля па тэлебачанні

 

География

11.05 – 29.05

Бразилия

 

Политическая карта Африки

Хозяйство стран Африки

ЮАР, Египет

Австралийский союз

Океания

Параграф 52

 

Параграф 53

 

Параграф 54

 

Параграф 55

Параграф 56

 

Параграф 57

Практическая работа №8

 

до 14.05

Английский язык

11.05 – 15.05

Is cinema still important?

Do you fancy going to the cinema?

What is good or bad about going to the cinema?

 

Упр. 1, с. 222- устно

упр. 2б, с. 222 - письменно

Упр. 1, с. 224 - письм.

Упр. 1а, с. 227 - устно

Упр. 1б, с. 227 - письм.

УПР. 3А, С. 223

Упр. 3с, с. 226

Упр. 2б, с. 228

Упр. 4а, с. 229

 

18.05 – 22.05

An interview with the film star

Pride and prejudice, sense and sensibility

Cinema celebrities

 

Упр. 1б, с. 230 - устно

Упр. 1, с. 232 - письм.

Упр.ю 2б, с. 233 - читать

Упр. 1а, с. 235 - устно

Упр. 1б, с. 235 - письм.

Упр. 2а, б, с. 231

Упр. 2с, с. 235

Упр. 2б, с. 236

 

25.05 – 29.05

A talk with a film critic

Project: My favourite film review

Unusual cinemas

 

Упр. 1, с. 238

Упр. 2а, с. 238

Упр. 1б, с. 240

Упр. 1, с. 242

Упр. 2а, с. 243

 

Упр. 2е, с. 239

Упр. 1с, с. 241

Упр. 4б, с. 245

 

История

11.05 – 29.05

 

Литература и театр. Живопись и архитектура.

 

События Первой мировой войны на белорусских землях.

 

События февральской революции 1917 г. в Беларуси

 

 

Обобщение по разделу 2.

 

Наш край во второй половине XIX - НАЧАЛЕ XX века.

 

Итоговое обобщение.

параграф 25-26

 

 

 

параграф 27

 

 

 

 

 

параграф 28

 

 

 

 

 

 

параграф 29

 

 

параграф 30-31

 

 

 

 

параграф 32

вопросы на с.117, 123-124

 

 

 

вопросы 2-4

 

 

 

 

 

вопросы 1-5

 

 

 

 

 

 

задание 1,2 с.138

 

 

задания 1-8 на с. 142-143

 

 

 

 

с.143-145

вопрос 6 на с.124

 

 

 

 

вопрос 5 на с. 131

 

 

 

 

 

ментальная карта  “Февральская революция 1917 г. Беларуси” 

 

 

 

вопрос 4 на с. 140

 

 

задание 7 на с. 143

 

 

 

 

таблица на с.144

13.05

 

 

 

 

14.05

 

 

 

 

 

20.05

 

 

 

 

 

 

21.05

 

 

27.05

 

 

 

 

 

28.05

Биология

11.05 – 29.05

 

Хоботные и приматы

Сельскохозяйственные животные

Роль млекопитающих

Экологические группы животных

Водные и синантропные животные

Охрана животных

Параграф 60

 

Параграф 61

 

 

Параграф 62

 

 

Параграф 63

 

 

Параграф 64

 

 

Параграф 65

 

 

 

Химия

11.05 – 29.05

Качественные и количественные характеристики состава раствора. Массовая доля растворенного вещества. Молярная концентрация вещества в растворе. Вода и растворы в жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по темам “Химическая связь. ОВР. Растворы”

пар. 38-52

растворы насыщенные, ненасыщенные, способы концентрированные, разбавленные, изменение состава раствора, массовая доля, молярная концентрация, их расчёт

в. 1, 2, 3, 6, 7 (устно), 8 стр.220

2 2 (устно), 3, 4, 5, 9 стр.224

1, 2 (устно), 5, 4, 6 стр.228

4, 2 (устно), 5 стр. 234

в. 1, 2, 3, 6, 7 (устно), 8 стр.220

2 2 (устно), 3, 4, 5, 9 стр.224

1, 2 (устно), 5, 4, 6 стр.228

4, 2 (устно), 5 стр. 234

 

Физика

11.05 – 29.05

1.Решение задач по теме «Линзы. Построение

изображений в тонких линзах»

 

 

2.Лабораторная работа «Измерение фокусного расстояния и оптической силы тонкой линзы»

 

3.Решение задач по теме «Преломление света. Линзы.» Глаз как оптическая система. Дефекты зрения. Очки.

4. Обобщение и систематизация знаний по теме «Световые явления

 

 

 

 

5. Контрольная работа по теме «Световые явления»

 

 

 

6. Анализ контрольной работы. Итоговое занятие

Учебник физика 8 класс

 

 

 

 

 

 

Учебник физика 8 класс

 

 

 

 

 

 

Учебник физика 8 класс

https://www.youtube.com/watch?v=tw2SGrcVbHA

 

 

 

 

 

Учебник физика 8 класс

 

 

Выполнить упр.26(1,3-письменно, 2-устно)

Сб. задач. №652,653,667(а,в,д),680(а,в),682 (а,в)

https://yadi.sk/i/-v5WBjW2-cBCeg

Смотрим видео и записываем данные

https://www.youtube.com/watch?v=Iw3g9A4qJD0

 

 

 

Написать конспект §39,40

Решить задачи Сб.№681,686

(а,в),696,697

https://yadi.sk/i/-v5WBjW2-cBCeg

 

 

 

Написать физический диктант

https://yadi.sk/i/yA1DAs28w1mceg

 

Сб. №620,637,643,644,701

https://yadi.sk/i/-v5WBjW2-cBCeg

 

 

Упр.26 (4)

Сб. №667(б, г),680(б),682 (б)

 

 

Выполнение лаб.раб. на двойном листке

 

 

 

 

задачи Сб.№986(б,г),695

https://yadi.sk/i/-v5WBjW2-cBCeg

 

 

тест https://yadi.sk/i/GvIgZXT2fToLzQ

 

 

 

 

 

Выполнить контрольную работу  https://yadi.sk/i/tdv9QauD0h0qJw

 

Отправляем  на svet198688@yandex.by

 

В день занятия

 

Информатика

11.05 – 29.05

Вставка символов и формул

 

 

 

 

Иллюстрирование текстового документа

 

 

 

 

 

 

Использование стилей. Форматирование страницы.

Параграф 23

 

 

 

 

 

 

Параграф 24

 

 

 

 

 

 

 

 

Параграф 25, 26

Читаем параграф, отвечаем письменно на вопросы после параграфа.

 

Читаем параграф, отвечаем письменно на вопросы после параграфа в тетрадь.

 

 

Изучаем параграф, далее выполняем Упражнение на странице 146, в учебнике

Задание 2 стр. 102, задание 4 стр. 104 в рабочей тетради

 

 

 

Упражнение после параграфа, на выбор одна открытка выполнена в Ворде.

до 18.05

 

 

 

 

 

 

До 25.05

Ещё в этом разделе