Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Молотковичская средняя школа» Пинского района
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования
«Молотковичская средняя школа» Пинского района
№№ |
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
|
|
|
1-е классы |
|
||||
11 |
Тема 1. Особенности адаптации учащихся 1-х классах. |
октябрь |
Дистанционно(информация на сайте) |
Классные руководители 1- х классов Приступа Т.М.
|
|
|
12 |
Тема 2. Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника. |
декабрь |
Дистанционно(информация на сайте) |
Классные руководители 1-х классов Кривчук Л.П.
|
|
|
13 |
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. Беседы с родителями о ценности правильного воспитания детей в семье.
|
февраль |
Дистанционно(информация на сайте) |
Социальный педагог Марчук О.А. |
|
|
14 |
Тема 4.Положительные эмоции в жизни школьника. Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности.Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка |
апрель
|
круглый стол |
Классные руководители 1-х классов Приступа Т.М. Кривчук Л.П. |
|
|
|
2-е классы |
|
|
|||
21 |
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 2-х классов Веренич В.В.
|
|
|
22 |
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 2-х классов Данильчик Т.И.
|
|
|
23 |
Тема 3. Трудовое воспитание детей в семье. |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 2-х классов Веренич В.В. Данильчик Т.И. |
|
|
24 |
Тема 4.Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка |
апрель |
круглый стол |
педагог социальный Марчук О.А.
|
|
|
|
3-е классы |
|
|
|||
31 |
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классный руководитель 3-х классов Глинская Т.А. |
|
|
32 |
Тема 2. Профилактика тревожности учащихся 1 ступени образования.
|
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог-психолог Литвинчук О.С.
|
|
|
33 |
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок. |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классный руководитель 3-х классов Глинская Т.А. |
|
|
34 |
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации.Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви |
апрель |
беседа |
Классный руководитель 3-х классов Глинская Т.А. |
|
|
|
4-е классы |
|
|
|||
41 |
Тема . 1Ребенок и компьютер. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 4-х классов Пукович Н.Н. |
|
|
42 |
Тема 2. Профилактика тревожности учащихся 1 ступени образования.
|
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог-психолог Литвинчук О.С. |
|
|
43 |
Тема 3. Как научить ребенка жить в мире.
|
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 4-х классов Хомич Н.А.
|
|
|
44 |
Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире |
апрель |
дискуссия |
Классные руководители 4-х классов Хомич Н.А. Пукович Н.Н.
|
|
№ |
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
|
|
5-е классы |
||||
11 |
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог-психолог Литвинчук О.С. |
|
12 |
Тема 2. Ребенок среди сверстников |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 5 классов Дружинина Н.В. |
|
13 |
Тема 3. Ваш ребенок вырос. |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 5 классов Наривончик Г.И. |
|
14 |
Тема 4.Меры наказания и поощрения в современной семье. Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета |
апрель |
дискуссия |
Классные руководители 5 классов Дружинина Н.В. Наривончик Г.И. |
|
|
6-е классы |
||||
21 |
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 6 классов Харахонова В.Н. |
|
22 |
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков. |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Социальный педагог Марчук О.А. |
|
23 |
Тема3. Безопасность подростков в сети Интернет. |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 6 классов Кобринец И.А.
|
|
24 |
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков. Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детейв летний период |
апрель |
семинар-практикум |
Классные руководители 6 классов Харахонова В.Н. Кобринец И.А.
|
|
|
7-е классы |
||||
31 |
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог-психолог Литвинчук О.С. |
|
32 |
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.
|
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Социальный педагог Марчук О.А. |
|
33 |
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 7 классов Карипанова-Бурчук А.В.
|
|
34 |
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков. Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте.Как заинтересовать подростка обучением?Мотивация на успех |
апрель |
беседа |
Классные руководители 7 классов Пригодич Н.К. |
|
|
8-е классы |
||||
41 |
Тема 1. Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 8 классов Гриб Н.Н. |
|
42 |
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия. |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 8 классов Лынько И.Н.
|
|
43 |
Тема 3. Подростковая депрессия
|
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог- психолог Литвинчук О.С..
|
|
44 |
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов. Школьные конфликты. |
апрель
|
круглый стол
|
Классные руководители 8 классов Гриб Н.Н. Лынько И.Н.
|
|
|
9 классы |
||||
51 |
Тема 1.Портрет современного подростка. |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 9 классов Лычик М.И. |
|
52 |
Тема 2. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять. |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 9 классов Шелест А.И. |
|
53 |
Тема 3. |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Педагог- психолог Литвинчук О.С.. |
|
54 |
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? |
апрель |
конференция |
Классные руководители 9 классов Гулевич Н.В. |
№ |
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
10 класс |
||||
11 |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
социальный педагог Марчук О.А. |
|
22 |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 10 классов Секретарева В.В. |
|
33 |
Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья у юношей и девушек |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 10 классов Секретарева В.В. |
44 |
Повышение уровня стрессоустойчивости учащихся |
апрель |
дискуссия |
Педагог- психолог Литвинчук О.С.. |
11 класс |
||||
11 |
октябрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
социальный педагог Марчук О.А. |
|
22 |
декабрь |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 11 класса Козинец А.В. |
|
33 |
февраль |
Дистанционно (информация на сайте) |
Классные руководители 11 класса Козинец А.В. |
|
44 |
Повышение уровня стрессоустойчивости учащихся |
апрель |
дискуссия |
Педагог-психолог Литвинчук О.А. |