Страничка учителя-дефектолога

В ГУО «Молотковичская средняя школа»  работает ПКПП

(пункт коррекционно-педагогической помощи)

Занятия проводит учитель-дефектолог Тарасёнок Татьяна Вячеславовна в специально оборудованном кабинете.

Индивидуальные и подгрупповые занятия проходят во второй половине дня, после уроков.

График работы учителя-дефектолога в ПКПП

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.35 -16.20

12.35- 16.20

12.35- 16.20

12.35- 16.20

Для информирования родителей обучающихся, зачисленных в ПКПП, на последней неделе месяца  в течение всего учебного года проходят консультации (среда: 12.10-12.30).  

Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований  санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается директором учреждения образования. 

Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

Продолжительность занятий: подгрупповых – 25 минут; индивидуальных – 20 – 25 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2 раза в неделю.

Помещение ПКПП условно разделено на функциональные зоны: учебную, игровую, сенсорную, зону развития мелкой моторики и конструктивного праксиса, зону методических материалов и  пособий, релаксационную, технологическую.

         Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

 

Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в ПКПП направлена на:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи; 
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению содержания образовательных программ общего среднего образования; 
  • предупреждение возникновения вторичных нарушений развития у обучающихся; 
  • формирование общих способностей к учебной деятельности.