Направление «Биоразнообразие»
Цель: изучение биоразнообразия на пришкольной территории;
Задачи:
- определить виды растений, птиц, насекомых;
- создать картосхему пришкольной территории;
- изготовить и разместить скворечники для птиц, убежища для насекомых, беспозвоночных животных;
- занести информацию о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в онлайн базу данных florafauna.by.
N п/п |
Задание |
Срок выполне- ния
|
Ответствен- Ный |
Содержание задания |
1.1 |
Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории
|
март-май 2021 и далее ежегодно |
Пригодич Н.К.
|
1.Создать картосхему пришкольного участка. 2.Изучить видовое разнообразие дико-растущих травянистых растений на пришкольной территории 3.Обозначить местонахождение травянистых растений на картосхеме. 4. Рядом с картосхемой разместить изображение каждого вида травянистых растений. 5.Информацию о биоразнообразии дико- растущих травянистых растениях занести в онлайн базу данных florafauna.by 6.Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования. 7. Информацию обновлять ежегодно. |
1.4 |
март-май2021 |
Пригодич Н.К. |
1. Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории. 2. Обозначить места наблюдения птиц на пришкольной территории на картосхеме. 3.Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида птиц. 4. Информацию о биоразнообразии птиц занести в онлайн базу данных florafauna.by 5. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования. |
|
1.5 |
март-май2021 и далее ежегодно |
Пригодич Н.К. |
1. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории. 2. Обозначить места наблюдения наземных насекомых на пришкольной территории на картосхеме. 3. Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида наземных насекомых. 4. Информацию о биоразнообразии наземных насекомых занести в онлайн базу данных florafauna.by 5. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования. |
|
1.8 |
|
февраль-май 2021 и далее ежегодно |
Пригодич К.Н. |
1. Изготовить скворечники. 2. Отметить расположение на картосхеме 3. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования. Указать дату и участников.
|
1.13 |
Март-май 2021 |
Пригодич К.Н. |
1.Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории. 2.Оформить картосхему ООПТ в виде стенда в холле с кратким описанием уникальности территории. 3.Рядом с картосхемой разместить изображения видов дикорастущих растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ
|