Биоразнообразие

Направление «Биоразнообразие»

 

Цель: изучение биоразнообразия на пришкольной территории;

Задачи:

  • определить виды растений, птиц, насекомых;
  • создать картосхему пришкольной территории;
  • изготовить и разместить скворечники для птиц, убежища для насекомых, беспозвоночных животных;
  • занести информацию о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в онлайн базу данных florafauna.by.

N

п/п

Задание

Срок выполне-

ния

 

Ответствен-

Ный

Содержание задания

1.1

 Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории

 

март-май 2021 и далее ежегодно

Пригодич Н.К.

 

 

 

1.Создать картосхему пришкольного участка.

2.Изучить видовое разнообразие дико-растущих травянистых растений на пришкольной территории

3.Обозначить местонахождение травянистых растений на картосхеме.

4. Рядом с картосхемой разместить изображение каждого вида травянистых растений.

5.Информацию о биоразнообразии дико-

растущих травянистых растениях занести

в онлайн базу данных florafauna.by

6.Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

7. Информацию обновлять ежегодно.

1.4

Изучение разнообразия птиц на пришкольной территории.

март-май2021

Пригодич Н.К.

1. Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории.

2. Обозначить места наблюдения птиц на пришкольной территории на картосхеме.

3.Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида птиц.

4. Информацию о биоразнообразии птиц занести в онлайн базу данных

florafauna.by

5. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

1.5

Изучение разнообразия

наземных насекомых на

пришкольной территории.

март-май2021 и далее ежегодно

Пригодич Н.К.

1. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории.

2. Обозначить места наблюдения наземных насекомых на пришкольной территории на картосхеме.

3. Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида наземных насекомых.

4. Информацию о биоразнообразии

наземных насекомых занести в онлайн

базу данных florafauna.by

5. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования.

1.8

Создание искусственных

гнездовий для птиц.

 

февраль-май 2021 и далее ежегодно

Пригодич К.Н.

1. Изготовить скворечники.

2. Отметить расположение на картосхеме

3. Фотоотчет разместить на сайте учреждения образования. Указать дату и участников.

 

1.13

Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект)

Март-май 2021

Пригодич К.Н.

1.Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории.

 2.Оформить картосхему ООПТ в виде стенда в холле с кратким описанием уникальности территории.

3.Рядом с картосхемой разместить изображения видов дикорастущих растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ